Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6448:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
rengerstas из шахты

Терминалы оплаты
28 декабря 2013 г.

Киви вводят в заблуждения, и блокировка навсегда

В общем суть такова, что, сначала в тикете [Ticket#10405491] просят предоставить им документы, стандартно, копию паспорт и договора. Хорошо, еду я забирать договор, сканирую, и отправляю. Пишу когда будет разблокирован кошелёк? Поступает ответ через день, что в течении 5ти дне. Ладно думаю, подожду. Проходит 8 дней, - тишина. Пишу в тот же тикет, мол почему не разблокировали до сих пор? - проходят сутки, тишина. Создаю новый тикет, с направлением того, чтоб ответили в тикете [Ticket#10405491] и что я там отправил им документы(10й день). Приходит на следующий день письмо с текстом:
"Здравствуйте!

Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш
адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справку с места работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами).

Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
"

Конечно меня очень огорчил ответ. Пишу почему? На каком основании? Изложив жалобу свою, прикрепил им в ответ :
"Здравствуйте, я не пойму, к чему весь Ваш этот цирк. Я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 0000000000. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО) В ноябре 2013 заблокировал мне мой кошелёк. . Именно, в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи. От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил. Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 16 декабря 2013 года был получен , что нужны документы. В присвоенном тикете 10405491 отправил копии.Выходя из этого , 16 сентября 2013 года я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька 0000000000, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 753 000 рублей. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств. Так-как в месяц буду выводить долями, прошел идентификацию ведь. Но, только 24 декабря 2013 года был получен ответ с адреса fm@qiwi.ru: «Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш

адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справку с места работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами).

Данный ответ являлся надуманным и направленным на затягивание времени, так как к этому времени я уже прошел процедуру идентификации и уже отправлял скан договора с сотовым оператором 16 декабря 2013г. Но на сей день электронный кошелек по-прежнему оставался заблокированным на исходящие платежи. Такое длительное игнорирование моих обращений указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.

С уважением"


Ребята, хочу сказать, что компания тянит время, ведь если мы не разблокируем кошелёк в срок, данный в оферте, у нас будут списывать деньги со счета, вот. А им это выгодно, по 310р с кошелька. Нас заблокированных пользователей несколько тысяч*.

Я прошу уже, администрацию "Я имею право", как-то посодействовать в СМИ, пускай все знают, что киви воруют средства. Или как думаете, откуда у них под офисами стоят машины по 4 000 000руб? Наши деньги, господа!

Моя жалоба уже написана в ЦБР, на рассмотрении.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4717 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

rengerstas Читатель
7 января 2014 г., 16:11

Первый жалобы поданы.

Жалобы зарегистрированы в разные отделения -
1. Ваше обращение, отправленное 25/12/2013, зарегистрировано за № ОЭТ-13842 от 30/12/2013.

2. Ваше обращение, отправленное 25/12/2013, зарегистрировано за № ОЭ-35479 от 26/12/2013.

3.Ваше обращение, отправленное 25/12/2013, зарегистрировано за № ОЭТ-13519 от 25/12/2013.
Ответить | Цитировать | Изменить | Жалоба

Обсуждения