Карточка жалобы № 6036:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: evgenyqiwi888 из города йошкар-ола

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI-наглые мошенники!

Ваша заявка № 1403688 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00.

Ситуация следующая. 10 октября 2013 года я решил в очередной раз проверить баланс моего счета, на котором была порядочная сумма. Однако, проблема была в том, что я не мог зайти в интернет по какой-то неведомой мне причине. До 16 октября у меня не было возможности проверить мой баланс и я начал волноваться, так как в первый день я думал, что моя сим-карта не видит сеть из-за плохой погоды, либо по другой причине, но вот уже почти через неделю, когда я видел, что моя сим-карта категорически отказывается ловить сеть, я пошел в офис мегафона, чтобы узнать о проблеме. В итоге, мне пришлось восстановить сим-карту. Когда я спросил причину инцидента, мне объяснили, что, скорее всего, она устарела морально. Возможно и так, ведь я пользовался сим-картой уже более 3 лет. Довольный обновленной сим-картой, я направился домой, попытался зайти на мой кошелек QIWI, однако, к моему удивлению, пароль, который я вводил оказался неверным. Я повторил процедуру авторизации несколько раз, после чего воспользовался услугой "Забыли пароль?" и, соответственно, получил новый. Мое удивление было огромным, когда я увидел, что, все мои денежные средства, которые я хранил, были благополучно обналичены переводом на другую сим-карту. Так какое же, собственно, право, и на каком основании моими деньгами распорядились без меня? В разделе "Настройки" у меня стояли галочки о том, чтобы мне приходило подтверждение на мой номер о транзакциях. Естественно, для безопасности. У меня вопрос: "что это за манипуляции моими деньгами без моего ведома?", а также у меня законное требование: "Верните мои деньги!".
Я очень надеюсь, что мне здесь помогут! Я даже подумать не мог о том, что подобного рода компания может так нагло пользоваться доверием клиентов. Мое напутственное слово - уважаемые, даже не думайте пользоваться данной системой!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6739
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


eldgaev17 октября 2013 г., 21:50# 0
КОШМАР !!!! Это не банк,а шарашкина контора, сплошной беспредел.Где найти на них УПРАВУ?

Rhymes18 октября 2013 г., 09:22# 0
Сами сотрудники службы безопасности пиздят деньги к сожелению вернуть их можно тока через суд

evgenyqiwi88819 октября 2013 г., 14:06# 0
Ни в коем случае не посылайте им копии страниц паспорта: они не имеют права требовать такую информацию посредством интернета. Если подобным образом они нагло списывают и присваивают деньги себе, то представьте, что будет, когда у них окажутся в руках ксерокопии паспорта. Как минимум оформление сим-карты на ваше имя, как максимум - оформление кредита. Если служба безопасности сама ворует, то прибавьте к этому криминальные связи, в итоге вы получите опасную смесь и поле для обширной деятельности! Обезопасьте себя и своих близких!

Игорёша19 октября 2013 г., 23:52# 0
Не факт, что деньги украдены в Киви. У операторов сотовой связи мог быть такой прикол - по ошибке или умышленно могли восстановить сим-карту с твоим номером, на которую и приходили смс с подтверждением. Посмотри, когда в кошельке был перевод - это же было в тот период, когда твоя симка не работала? Распечатай копию чека и обратись в офис к тому провайдеру, на который перевели твои деньги - мол, так и так, по ошибке перевел, верните...

evgenyqiwi88820 октября 2013 г., 12:43# 0
Спасибо, конечно, за совет, но уже поздно. Ты думаешь, что эти ребята не обналичили деньги? Я уверен на 100%, что половина этих денег уже потрачена на чьи-то бытовые нужды.

Игорёша20 октября 2013 г., 23:14# 0
Знаю, что есть услуга "ошибочный платеж" - ты предъявляешь чек и документ (паспорт) в офисе провайдера, пишешь заявление на возврат денег. Кто-то возвращает, даже если на счету клиента уже их нет, просто загоняет в минус, а кто-то (у Билайна точно) при отсутствии денег на счете отказывает в возврате. Узнай, может, мегафон возвращает.

evgenyqiwi88821 октября 2013 г., 20:33# 0
Это все пустые слова. Я буду обращаться в суд и буду собирать вокруг этого общественность. Я дойду до суда и посмотрю в их наглые глаза. Я не один в этом

stopper21 октября 2013 г., 23:14# 0
http://impravo.ru/jaloba/5624-zablokirovali-koshelek-qiwi.html#comment

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.