Карточка жалобы № 5983:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Жанна555 из города рязань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 октября 2013 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неоказание услуг сервисом Qiwi

30 сентября 2013 года перевела деньги с qiwi кошелька на карту одного из российских банков. Сразу скажу, что с картой, карт-счетом и возможностями осуществления подобных переводов (со стороны банка) проблем нет. Ошибки в реквизитах также исключены. Чек о переводе со стороны qiwi получила сразу. т.е. 30 сентября - зачем это пишу, поясню ниже. Поскольку очень много где написано о "мгновенных" переводов с киви, меня уже 01 октября напрягло то, что деньги не дошли. Обратилась в поддержку 01 октября 2013 года, номер заявки 1355414, на что в тот же день получила ответ "Добрый день! Денежные переводы со счёта VISA QIWI WALLET зачисляются на счёт карты VISA от 2 до 4 рабочих дней."
Решила подождать. 05 октября 2013 года деньги по-прежнему не пришли. Отправила новую заявку № 1369130, ответ "Добрый день! Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. По вопросам незачисления денежных средств Вам необходимо обратиться к провайдеру в банк эмитент карты.". Вот тут некое отсутствие логики я усматриваю. Чек. который "является подтверждением платежа" я получила 30-го. Если, судя по ответу киви, получение чека подтверждает их "отличную" работу и снимает ответственность, зачем ранее было писать, что нужно подождать 2-4 дня??? Как я думаю - либо с получением чека все проблемные вопросы мне нужно еще с кем-то решать, либо чек должен предоставляться через 2-4 дня?!
хорошо, с банком я, как выше писала, все вопросы решила, сотрудник сообщил, что у них проблем с подобными переводами нет, с моей картой, счетом все нормально, если деньги не доходят, то проблему нужно решать именно с Qiwi. 07 октября 2013 года написала новую заявку № 1375625. По состоянию на 09 октября 2013 года на заявку мне не ответили, деньги не пришли. Полагаю, что вопрос придется решать в судебном порядке.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2794
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.