Карточка жалобы № 5983:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Жанна555 из города рязань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неоказание услуг сервисом Qiwi

30 сентября 2013 года перевела деньги с qiwi кошелька на карту одного из российских банков. Сразу скажу, что с картой, карт-счетом и возможностями осуществления подобных переводов (со стороны банка) проблем нет. Ошибки в реквизитах также исключены. Чек о переводе со стороны qiwi получила сразу. т.е. 30 сентября - зачем это пишу, поясню ниже. Поскольку очень много где написано о "мгновенных" переводов с киви, меня уже 01 октября напрягло то, что деньги не дошли. Обратилась в поддержку 01 октября 2013 года, номер заявки 1355414, на что в тот же день получила ответ "Добрый день! Денежные переводы со счёта VISA QIWI WALLET зачисляются на счёт карты VISA от 2 до 4 рабочих дней."
Решила подождать. 05 октября 2013 года деньги по-прежнему не пришли. Отправила новую заявку № 1369130, ответ "Добрый день! Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. По вопросам незачисления денежных средств Вам необходимо обратиться к провайдеру в банк эмитент карты.". Вот тут некое отсутствие логики я усматриваю. Чек. который "является подтверждением платежа" я получила 30-го. Если, судя по ответу киви, получение чека подтверждает их "отличную" работу и снимает ответственность, зачем ранее было писать, что нужно подождать 2-4 дня??? Как я думаю - либо с получением чека все проблемные вопросы мне нужно еще с кем-то решать, либо чек должен предоставляться через 2-4 дня?!
хорошо, с банком я, как выше писала, все вопросы решила, сотрудник сообщил, что у них проблем с подобными переводами нет, с моей картой, счетом все нормально, если деньги не доходят, то проблему нужно решать именно с Qiwi. 07 октября 2013 года написала новую заявку № 1375625. По состоянию на 09 октября 2013 года на заявку мне не ответили, деньги не пришли. Полагаю, что вопрос придется решать в судебном порядке.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2339
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Рязань:
- QIWI - не проведены деньги »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Предательство Qiwi »
Другие жалобы из города Рязань:
- QIWI - не проведены деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.