Карточка жалобы № 4802:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: victor 604 из города сочи

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI - кошелек, пополнение счета через терминал, проблемы

Решил оплатить заказ через QIWI кошелек, пополнил счет через терминал QIWI.
Проблема 1 : Чек терминал не выдал.
Проблема 2 : Деньги на счёт не поступили.
Проблема 3 : на суммы от 14999 комиссия 0% (так по крайней мере пишется при пополнении счета), на самом же деле, терминалы не принимают 15 000, так что, как бы вы ни старались, без комиссии не получится.
Проблема 4 Обратился в службу поддержки))) запрос № 784914
Ответ сразил наповал : " В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в подписи."
Я не против подождать 14 дней, если бы речь шла о 140 руб или 1400, но отдать 14000 и спокойно ждать 14 дней это слишком!

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6123
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибка номера пополнения кошелька »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sandro70623 февраля 2013 г., 12:04# 0
Такая же проблема. Только положил 15000. Все концов нет. Только чек на руках. Им звонил, гоняют по кругу. Так что дальше то делать? Надо вместе собираться и писать в прокуратуру. Коллективная заявка хоть как то привлечет внимание. Ну и в другие органы надо написать. Массовую информацию поднять.
 

victor 60423 февраля 2013 г., 20:05# 0
Мне вернули без мытарств. Одно письмо в поддержку и один звонок. Может дело в операторе который занимается вашим вопросом? Попробуйте отправить претензию ещё раз, может повезет с оператором. Удачи.

Кожевникова Людмила27 марта 2013 г., 13:02# 0
Забросила на погашение кредита 4.200 , квитанцию не дали. В банк деньги не дошли. Через два дня в терминале взяла дубликат квитанции, в который сумма 4.116, отправили эту сумму в кошелёк, с кошелька я отправила в банк (дошло 4.005). Да! Хороша комиссия 195р. за без процентный перевод... СПАСИБО!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.