Карточка жалобы № 4405:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: jaskkk из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал Киви принял деньги но не зачислил и завис

Вчера в терминале Киви в переходе под Арбатской площадью (который от Художественного к старому Арбату) пытался пополнить свою карту банка Тинькофф. указал сумму 14500 для пополнения, успел пополнить на 10000, затем терминал отказался принимать пятитысячную купюру, затем завис, сказал, что нет связи, а потом вообще вывалился в белый экран с надписью "извините, терминал временно не работает".

В техподдержку обращался по телефону, там либо обещают "перепровести" платёж, либо говорят, что надо ждать 24 часа, потом снова им звонить, либо просто бросают трубку.

Также писал в техподдержку на сайте. Пока никто не ответил, кроме робота. Номер заявки - 702479.

Если кто-то из киви читает здесь - просьба как можно оперативнее восстановить мой платёж!
Мне срочно нужны деньги на моей банковской карте банка Тинькофф.
Заранее спасибо!

Данные о транзакции из кошелька Киви:
19.12.2012
20:33:29
35594559386

С уважением,
Константин

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6155
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QiwiRussia21 декабря 2012 г., 10:47# 0
Добрый день, благодарим вас за обращение, мы обязательно решим данный вопрос в кратчайшие сроки.
 

bodybuilder200725 декабря 2012 г., 20:03# 0
У меня похожая ситуация.

Сегодня с терминала Киви на ул. Калинина, 2 (находится в продуктовом супермаркете на первом этаже торгового центра) не перешли деньги в счёт погашения кредита банка Тинькофф.

Сегодня (25.12) в 10:55 (Уральское время) положил деньги (5000 рублей) через киви кошелек на карту банка Тинькофф Кредитные Системы через терминал Киви, расположенный в городе Златоусте Челябинской области в супермаркете на ул. Калинина, 2 (бывший Универмаг). Деньги терминал принял, вся операция прошла как обычно, но чек терминал не выдал и через секунд 5 на экране терминала появилась надпись: «Извините, терминал временно не работает!». И деньги на погашение кредита банка так и не дошли. В отчёте Киви в приложении мобильного отобразилась информация: номер 35642210551, тип Списание, Дата и время: 25.12.2012 10:55:09, Состояние: В процессе, Провайдер: ТКС Банк, Номер счёта 5***********9, Сумма к зачислению: 5000 рублей, Комментарий: Платеж: ТКС Банк, Источник средств: Visa QIWI Wallet.

Прошу решить данный вопрос и ускорить перевод внесённых средств.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.