Карточка жалобы № 2548:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vl_ufa из города Уфа

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 23 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Грабёж терминалами киви

20.10.11 в 20.00 уфимского времени по адресу г. Уфа, ул. Первомайская, 50 (салон МТС) при оплате услуг связи МТС (+7917******) через терминал КИВИ (номер 9007390), даный терминал “проглотил” купюру 100 р. и не показал внесенную сумму на экране. По прошествии некоторого времени (при моей паузе в действиях) терминал переключился на главную страницу и на этом всё. В салоне связи МТС я был один + 2 продавца-свидетеля всего случившегося. При них звонил на номер 88003330059, мне объяснили обратиться посредством сайта QIWI.RU в службу поддержки, описав подробно проблему. Что и было сделано через 40 минут после происшедшего. До сих пор нет ответа.
Обратился на все mailы сайта QIWI.RU, такой ответ (история переписки)...

Информация снятая с терминала следующая:
ООО КБ Спецавтотехника
ИНН/КПП 7709338265 / 770901001
105120, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, стр. 12
Договор 1010845/2241 от 05.03.10
Конт. тел.: 88003330059
Из сего вытекает, что из контактов указаны номер тел. 88003330059 (опять же киви, на который я обращался уже), сайт qiwi.ru (на который писал в службу поддержки) и юрид. адрес Спецавтотехники, по которому они фактически могут и не находиться... Ни телефона, ни e-mail ООО Спеавтотехники не указано.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои шаги?

----- Original Message -----
From: fraud
To: Владислав
Sent: Friday, October 21, 2011 11:10 PM
Subject: Ha: Re:

В самом терминале во вкладке информация.
Просьба не удалять историю переписки!

С уважением,
Отдел информационной безопасности
Дирекция безопасности

E-mail: fraud@osmp.ru
www.osmp.ru, www.qiwi.ru
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

Владислав
21.10.2011 21:01 Срок ответа для:
Владислав

Кому "fraud"
Копия
Тема Re:

Подскажите, пожалуйста, где и как информацию о владельце терминала и его контактных даных можно узнать?

----- Original Message -----
From: fraud
To: Владислав
Sent: Friday, October 21, 2011 10:48 PM
Subject: Ha:


С данным вопросом вам надо обратиться к владельцу терминала. Просьба не удалять историю переписки!

С уважением,
Отдел информационной безопасности
Дирекция безопасности

E-mail: fraud@osmp.ru
www.osmp.ru, www.qiwi.ru
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

Владислав
21.10.2011 20:21
Срок ответа для:
Владислав

Кому
Копия
Тема

Службе поддержки, заместителям и генеральному директору.

Обращаюсь повторно по поводу неответа службы поддержки! 20.10.11 в 20.00 уфимского времени по адресу г. Уфа, ул. Первомайская, 50 (салон МТС) при оплате услуг связи МТС (+7917*******) через терминал КИВИ (номер 9007390), даный терминал “проглотил” купюру 100 р. и не показал внесенную сумму на экране. По прошествии некоторого времени (при моей паузе в действиях) терминал переключился на главную страницу и на этом всё. В салоне связи МТС я был один + 2 продавца-свидетеля всего случившегося. При них звонил на номер 88003330059, мне объяснили обратиться посредством сайта QIWI.RU в службу поддержки, описав подробно проблему. Что и было сделано через 40 минут после происшедшего. До сих пор нет ответа.

Владислав Васильевич
г. Уфа, +7917******

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11032
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Андрей Макаров6 декабря 2012 г., 19:36# 0
Вчера отправил через терминал qiwi 5000 рублей.Комиссию 750 рублей не забыли начислить а деньги так и не пришли,когда я позвонил на круглосуточный номер 88003330059 qiwi мне вообще сказали что этот аппарат не исправен,и они мой платеж не видят а с деньгами я так понял прийдется прощаться ,зато комиссия 750 руб.на 5000 а сервиса нет, теперь только через связной или евросеть.

anna8521 июля 2013 г., 22:03# 0
терминал киви при пополнении счета киви волет взял 5000...но в поле внесенной суммы отразил как 0.Деньги пропали..ни одна служба поддержки не отвечает ничего толкового,на почту шлют примерно такой же бред.удалось выяснить только какой банк производит инкассацию терминала,он московский,а я в нижнем новгороде...куда идти и с кем разговаривать -не ясно. По рекомендации узнать кто владелец терминала пошла искать сию информацию в этот железный короб.Нет там ничего такого...на деревню дедушке звонить выходит(
пишите,мол,повторные заявки на киви.ру,в киви кричат что это не их проблема,в обслуживающем банке говорят что передали заявку в какие-то инстанции,что за инстанции-ума не приложу,как они там судьбу решают,по какому принципу-тоже не понять,не предоставляют такой информации...никогда больше не буду пользоваться этим говном.Спс за внимание

ak74ak385 декабря 2013 г., 10:56# 0
Совет: возьмите биту придите в магазин и расхирачте этот терминал QIWI!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.