Карточка жалобы № 1867:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: julia-julez из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал перепутал 5000 и 1000

Доброе время суток! Сегодня в 12:56 хотела оплатить потребительский кредит через терминал, выбрала все что было нужно, засунула 5000,терминал пишет 1000 и через секунд 7-8 выдает чек, что я зачислила 1000 на мобильный кошелек. В колл центре работают хамы которые кидают трубки. Что делать? Есть ли шанс вернуть мне деньги?и что делать с банком? Qiwi ответит за мою отрицательную кредитную историю и оплатит ли мне штрафы и пени?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5194
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим21 марта 2011 г., 08:17# 0
Звоните владельцу терминала. В таком случае при инкассации терминала должен будет выявлен излишек средств в размере 4 000 рублей

дшген21 марта 2011 г., 08:59# 0
инет завален жалобами на QIWI

поэтому я обхожу терминалы QIWI стороной

кроме того QIWI берет грабительские комиссионные

ищите другой способ отправлять деньги

я нашел, надежно и без комиссий, не знаю какой у вас регион но и вы найдете.

sergio331521 марта 2011 г., 12:59# 0
Забирай терминал домой - ещё и в плюсе будешь. wink

Валентина Николаевна22 марта 2011 г., 13:31# 0
Я положила на телефон деньги. Написано,что сбор 2 процента, а взяли 15. По контактному тел. сказали ,чтобы написала жалобу на claim@qiwi.ru. Там ничего не нашла, куда писать, но зато столько узнала об этих терминалах. Случайно попала на Главный форум потребителей России. Там тоже в разделе "терминалы по проводу платежей" много жалоб по этому поводу. Но там на жалобы,кажется, дают ответы. Открыла тему на"форум мос. ру" (правительственный форум) " Платежные терминалы" Странно, но там ничего об этом не писали. А туда,ведь, заглядывают иногда чиновники.

ававыаа22 марта 2011 г., 17:13# +1
бляяя... если бы у меня киви спиздил 4000 я бы нахуй сломала аппарат))

а так, надо было стоят возле него и никого не подпускать пока не придет съемщик денег и кзать, что если он не позвонит начальству и не разберется, получт пизды. вот и все.

Валентина Николаевна23 марта 2011 г., 17:05# 0
ававыаа,

А сколько стоять? У меня был случай. Сын снимал зарплату по карточке. Думаю,что этот терминал был не "Киви". Карточку проглотил. Охрана приказала отойти от терминала. Да, и магазин ( в котором находился терминал) закрывался. Что я там говорила-это был бред сумасшедшего! Охране сказала, что они заодно. Им только и надо , чтобы мы ушли. Сказала,что наведу на них порчу. Подействовало сразу. Позвонила по контактному телефону. Сказала, что у меня билет на поезд и он скоро отходит. Подам в суд за моральный и материальный ущерб. Вообщем, что я там ещё говорила??? Пришел мастер. Сказал, что он из дома, живет рядом. В конечном итоге подошли охранники и тоже подтвердили слова мастера, чтобы пользовались терминалами в банках, вообщем только там, где есть с кого спросить сразу. И, что сами они зарплату снимают сразу в банке и перекладывают на сберкнижку, если нужно сохранить деньги. А на телефон я кладу через терминал в сбербанке или офисе сотовой связи. Один раз попробовала в магазине и что из этого получилось см. выше. Если бы был сын один, его точно забрали бы в милицию.

Elena12311 мая 2011 г., 15:38# 0
Такая же точно проблема.
05.05.2011г. хотелось заплатить за кредит.Предварительно положив деньги в киви-кошелек
Внесла 12000,00 руб.:2 купюры по 1000,00 и 2 по 5000,00.
В итоге получила чек на 4000,00 руб.....и на кошелек поступили эти 4000,00.
Сразу позвонила на горячую линию.Оттуда послали на сайт заявку писать....Написала.
Кроме того в чеке указан платежный агент.Но телефон его никогда не отвечает....
Вот уже прошла неделя..Сегодня звоню-ждите 2-3 недели...А принята заявка-нет,на какой стадии выяснение дела находится сказать они видишь ли не могут.....
Так как 8000,00 мне дарить не особо хочется-написала сегодня жалобу в роспотребнадзор для начала.Подожду еще неделю,если киви так и не отреагирует-впереди прокуратура и ЦБ,если лицензией дорожат....

Если кто-нибудь сможет помочь или сталкивался с таким,
пишите:ledochek@yandex.ru,стучитесь:479125709.
Буду очень благодарна.

ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИИ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КИВИ.


Елена.Самара.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.