Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10610:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
VikaYuu из кортуз

Интернет-сервисы
14 апреля 2016 г.

Не могу перевести деньги с телефона на QIWI кошелек

Не могу перевести деньги с телефона на QIWI кошелек, мне приходит SMS о том, что в предоставлении услуги отказано и необходимо уточнить паспортные данные в офисе оператора. Можно ли обойтись без этого?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 50506 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 апреля 2016 г., 11:46

Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью. Пожалуйста, оформите заявку в службу поддержки QIWI по ссылке https://qiwi.com/support/form.action
После чего, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения