Карточка жалобы № 10430:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Maxim12312 из города щигры

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 февраля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Здравствуйте,вчера в 17:30 я решил положить деньги на qiwi кошелёк,мы пошли с другом в магазин,положили,прихожу домой,захожу на киви кошелёк,денег нет,подождал час-2-день,денег нету,решил позвонить в ТП qiwi,такого номера вообще не существует,потом решил написать,но и там мне ответили,что не с терминала qiwi происходила оплата,и вот сейчас я немножко в шоке,спрашивается,что,я просто так просрал 500 рублей?
Я средне-статистический школьник,для меня 500 рублей 2 недели без булочек,в столовой).
Помогите пожалуйста,оплата проводилась на номер +79081233188,чек есть,но на нём не указан код операции,ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ!

Официальный ответ компании qiwi:


Уважаемый Maxim12312!Добрый день!
Мы передаем платеж провайдеру мгновенно, однако провайдер может обрабатывать его от 1 минуты до 24 часов. Если платеж не поступит в указанные сроки, оставьте заявку по ссылке: https://qiwi.com/support/request.action, прикрепив фото/скан квитанции.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1549
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 февраля 2016 г., 18:27# 0
Уважаемый Maxim12312!Добрый день!
Мы передаем платеж провайдеру мгновенно, однако провайдер может обрабатывать его от 1 минуты до 24 часов. Если платеж не поступит в указанные сроки, оставьте заявку по ссылке: https://qiwi.com/support/request.action, прикрепив фото/скан квитанции.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.