Карточка жалобы № 10100:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: wmirk из города иркутск

Категория: Банки
Дата: 20 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви заблокировали 258 тысяч!

Добрый день. Долго не решалсь написать жалобу, но уже "накипело".

Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 октября 2015 года. Ранее, где-то в сентябре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользователем, с отсутствием лимитов!

Как обычно в таких случаях попросили предоставить скан паспорта, договор с оператором сотовой связи.

Все это было сделано сразу же. Номер моей заявки QW4734509.

17 октября я обнаружил, что блокировку с кошелька сняли - теперь я могу войти и просматривать историю и видеть баланс, однако при попытке оплатить свой телефон выскакивает ошибка: "Ограничение на исходящие платежи".

Написал сразу же, 18 числа об этом - полный игнор. Позвонил в службу поддержки - они отправляют в СБ Киви Банк - то есть к общению по e-mail. В оферте я никак не смог найти на основании чего полностью идентифицированному пользователю могут наложить ограничение на исходящие платежи. У меня в кошельке написано что я полностью идентифицирован и никаких лимитов на платежи нету!

Сегодня 20.10.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН! Служба безопасности Киви просто игнорирует меня.

Мне до сих пор не объяснили на основании чего был заблокирован мой кошелек (п. 6.5. оферты я считаю не удовлетворительным объяснением причины блокировки), так же мне не могу объяснить как долго это все продлится и как я могу забрать деньги из этого "банка".

Итого уже восемь дней как у меня там висят 258 000 рублей. Не мало! Наверное я наивный что хранил там столько денег, не переводя их на счет в другой банк! Теперь вопрос в том, как мне вернуть мои деньги, я не готов такую сумму отдавать мошенникам в Киви.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1489
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes20 октября 2015 г., 21:15# 0
вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
https://vk.com/club102218703

qiwi_russia22 октября 2015 г., 13:34# 0
Добрый день!
Нет повода для беспокойства: наши специалисты в курсе проблемы и уже уточняют причину ее возникновения.
Пожалуйста, дождитесь их ответа и не дублируйте заявки по одной и той же проблеме – это поможет специалистам службы поддержки сконцентрироваться на решении ситуации.
Извините за неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

wmirk22 октября 2015 г., 13:42# 0
10 дней не могут уже сконцентрироваться. Считаю это умышленным затягиванием времени. В любом случае - безобразная работа службы поддержки клиентов!

wmirk23 октября 2015 г., 19:17# 0
Сегодня пришло письмо, что Киви Банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке, требует предоставить нотариально заверенные некоторые документы и готовы вывести деньги в другой банк. Проблема в том, что оригинала договора с оператором сотовой связи не сохранилось, есть только копия заверенная оператором, задал вопрос в СБ Киви - как обычно молчание. На днях вышлю что есть, в крайнем случае поменяю оператора сотовой связи, что бы появился новый договор. Не ясно для чего такие требования если я был полностью идентифицирован и что номер принадлежит мне - тоже они уже проверили!

wmirk29 октября 2015 г., 10:37# 0
Я бы не сказал что жалоба удовлетворена! На данный момент деньги мне не вернули! Документы на почту я выслал, но пока сотрудники Киви Банк (АО) за ними не сходили (хотя они у них в отделении почты с 27 октября). Так что эпопея еще не закончена!

wmirk30 октября 2015 г., 18:15# 0
ригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

С 27го октября письмо в почтовом отделении, вы его специально не получаете четвертый день?

Моя жалоба не удовлетворена.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.