Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10013:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kalinina из новосибирск

Интернет-сервисы
11 сентября 2015 г.

Qiwi вставляет палки в колеса или специально отказывает в решении вопроса?

Интересная ситуация получается с этой компанией "Киви". Был кошелек-да всплыл, то есть заблокировали...Все стандартно-пишу обращение в службу поддержки, отправляю в форму все необходимые документы....получаю номер обращения QW 4532471 ....
Выполняю все требования службы СБ, отправяю все документы:паспорт, договор с оператором...
Отвечаю на кучу вопросов по поводу моих платежей....уточняю актуальные платежи по времени,сумме и адресату
Пишу Объяснительную о экономической сути операций.
Отвечаю на все запросы службы киви , причем пытаюсь в независимости от работы отвечать сразу же.
И тут приходит письмо счастья от СБ - Ваши документы не прошли проверку-возникает вопрос - Какие мои документы не прошли проверку, и что все это время делала сама эта служба СБ ?!?! Тем более я являюсь единственной владелицей моего кошелька , все документы у меня в порядке, я могу их заверить у нотариуса ( паспорт) и договор запросить у оператора( его копию ) и выслать в офис АО "Киви банк "
Ситуация развивается еще более интересно-запрашиваю у ТЕЛЕ2 копию договора(она приходит в офис компании не подалеку от меня за несколько дней) на ней распечатанная копия моего договора с оператором, заверенная сотрудниками в офисе….отправляю ее……БИНГО….СБ пишет снова-ваши документы не прошли проверку!
Какие черт возьми документы не прошли проверку? Когда все официально запрошено и легко пробивается!!! СБ не дает никаких комментариев, а просто отказывает в разблокировке….Причем у СБ имеется все мои данные-они могут просто позвонить оператору по моим паспортным данным и удостовериться в принадлежности мне номера,но не нет же….не давая никаких комментариев они просто отказывают! Либо пусть скажут в какой форме им нужен ответ от оператора
Это новый развод такой, не профессионализм СБ или повод фиктивный присвоить мои деньги?!
Требую ответить мне мотивировано и разблокировать мой кошелек, иначе я буду обращаться в суд!
С уважением! Елена
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 6861 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
20 сентября 2015 г., 14:27

Вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
http://vk.com/club102218703

kalinina Читатель
24 сентября 2015 г., 14:50

Далее еду в головной офис компании Теле2 в Новосибирске, запрашиваю там в договорном отделе справку о том что номер принадлежит мне(полноценная справка на фирменном бланке с номером исходящего и номером и фамилией исполнителя и , а так же выдают новую копию договора с ними)
Отправляю все это в Банк! И мне приходит ответ-что документы не прошли проверку...
Я возвращаюсь в головной офис Теле2, жалуюсь об этом цирке, составляю беседу с главой СБ новосибирского филиала Теле2, он сам не понимает в чем дело, так как все доки подлинные и я единственная возможная хозяйка номера.
Для выяснения причин он дает мне свой рабочий номер и корпоративную почту,чтобы подтвердить подлинность моих слов и свои полномочия.
Я отправляю все выше изложенное в Киви Банк, они парирует что это им не подходит, так как они уточняют все информацию у своих партнеров. Я пытаюсь установить кто эти самые партнеры и как на них выйти чтоб доказать свою правоту, они же отвечают что других способов кроме переписки для доказательства не существует! Это что за обман такой, Киви игнориует все мои попытки честно все им предоставить, а сами ссылаются на каких "неведомых партнеров" и никаких развернутых ответов не дают, так же избегают любых уточнений и кроме сухой переписки ничего не ведут(никаких мотивированных ответов нет и в помине), их служба поддержки это вообще отдельная история, там вообще ничего узнать не реально
Либо пусть скажут в какой форме им нужен ответ от оператора, все наше Новосибирское Теле2 ждет форму по которой Киви Банку можно было б удостоверить, что я единственная владелица номера!Сумма на кошельке более 100.000 рублей!
Это новый развод такой, не профессионализм СБ или повод фиктивный присвоить мои деньги?!
Требую ответить мне мотивировано и разблокировать мой кошелек,либо вернуть деньги на мой расчетный счет! иначе я буду обращаться в суд!
С уважением! Елена

Обсуждения