Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6545:
На компанию: связной    (это Вы?)
dasha2828 из бирск

Салоны связи
14 января 2014 г.

Второй бракованный телефон от Связного

Купили первый телефон в Связном в г. Бирске по ул. Мира, 24 в октября ZTE LEO за 3990 руб. Т.к. он был в подарок, я не сразу начала им пользоваться. Сразу же обнаружилось, что через несколько секунд после разговора, собеседники жаловались на шум и грохот во время разговора. Через 3 недели (в середине ноября) отнесла обратно, приняли на ремонт и взяли контактный номер, чтоб сообщить о прибытии телефона с ремонта. Подменного фонда у них не осталось (это сколько же телефонов у них ломается!). Ждала-ждала, сообщение не поступало. Решила съездить в этот магазин без уведомления. Выяснилось, что телефон прибыл уже 3-4 дня назад, и не оповестили!!! Телефон был признан бракованным. Управляющего (как всегда) не оказалось на месте, поэтому замену мне не сразу сделали. Приехала туда на следующий день - 17 декабря - еще раз! Наконец застала управляющего. На мою просьбу вернуть деньги, был дан отказ. Решила взять телефон другой модели Fly и доплатила 3000 руб. Через 2 дня обнаружилось, что нельзя воспроизводить песни, сохраненные в карте памяти. Причем, на звонки ставить можно. Решила, что проблема в карте памяти. Вытащила его оттуда и не стала пользоваться. Потом, через 2 недели, зашла в игру-приложение и он у меня начал перезагружаться (игра не загруженная, стандартная в телефоне). Так повторилось несколько раз. 13 января он выключился и больше не включился. Приехала в магазин в тот же день, и как всегда нет заведующего. 14 января приезжаю - нет заведующего. Зато мне девушка-продавец очень настоятельно указывала на то, что у ее парня точно такой же телефон и ему он очень нравится (не понимаю вообще, какое отношение имеет телефон его парня к моему сломанному) и назвала меня НЕВЕЗУЧЕЙ. В магазине какой-то парень набросился на меня и начал её поддерживать, поддержку которого она с радостью приняла. На мой вопрос парню: "Вы сотрудник магазина?" он ответил: "Да". Не понимаю, теперь хором продавцы начали нападать на клиентов и хамски относиться???
У меня вопросы, 1) когда я получу нормальный телефон???
2) почему мне сразу не сделали возврат денег???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7561 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Angry Коментатор Читатель
25 января 2014 г., 23:27

А у меня телефон ломался тогда когда заканчивалась гарантия,хотя это было 1 раз.
Может просто совпадение,а хотя фиг знает angry

Angry Коментатор Читатель
25 января 2014 г., 23:29

Даже не знаешь где телефон можно купить,с которым до конца столетия проходишь.
Покупал в связном нокиа 5528,прошло 2 года.. кнопка меню почти офф...
если хорошо нажать то попадешь в меню,а так приходится заходить через откртые приложение кнопка как "Украшение" angry

GIZMA Читатель
26 марта 2014 г., 09:55

Боритесь с ними до конца))У меня получилось,вернули деньги за телефон!!!!Удачи Вам!

Обсуждения