Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5055:
На компанию: связной    (это Вы?)
annsmotrova из волгоград

Салоны связи
31 марта 2013 г.

Связной отказывается возвращать деньги за телефон

12 декабря купила в магазине "Связной" телефон Galaxy Note 1. С первого дня покупки он был не исправен. В сервисном центре мне его перепрошивали , меняли батарею и тд. Я обратилась в магазин "Связной" и отправила телефон на экспертизу (телефон забрали 5 марта!). Результаты экспертизы подтвердили брак, мне было сказано, что все мои требования будут удовлетворены. Придя в магазин я сказала, что хочу такой же новый телефон, но мне отказали, аргументировав отказ тем, что такая модель больше не выпускается! Я согласилась приобрести Galaxy Note 2 доплатив при этом разницу! и с этого момента начался полный идиотизм! Я неделю ждала телефон, его так и не привезли, при этом мы с продавцом много раз обговаривали цену (ЦЕННИК НА ВИТРИНЕ БЫЛ 24 990р.) после того когда мои нервы не выдержали, я пришла в магазин и сказала, что заберу телефон с витрины. Но при оплате на кассе оказалось, что телефон стоит 29 990! А на ценнике указана другая цена! С этим ценником телефон стоял 2 недели. Естественно я от него отказалась. Я решила вернуть деньги, полностью погасила кредит, принесла все нужные документы, написала все заявления! и с 25 марта не могу получить день, тк бухгалтерия не может подтвердить заявку. Я через оператора оставила отзыв. Вчера мне на него ответили, сказав, что мне вернут деньги изъятием из кассы! Хотя об этом факте сотрудники связного в первый раз слышат, а со слов оператора с ними была проведена разъяснительная беседа! Я этой компании больше не доверяю, они уже неделю назад говорили, что мои документы отправлены глав.буху. Что это за организация, где бухгалтерия не может дать ответ, а клиент не может получить свои деньги! Получается, что компания "Связной" получила за некачественный товар у меня деньги и не хочет мне их отдавать. Это просто денежное мошенничество! телефон был куплен в городе Волгограде, ул. комсомольская 10, Связной (258).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 22870 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Samurai26me Читатель
8 декабря 2014 г., 20:28

Здравствуйте! Я купил телефон Texet 3204-R в магазине СВЯЗНОЙ 2 августа 2014 года ,во время эксплуатации выявился дефект, во время исходящих или входящих звонков, мой оппонент слышит своё эхо и постороннее шумы в динамике, так как моя работа связана непосредственно с телефоном ,заказчики недовольны общением и отказывались разговаривать. И это наносило урон по моей работе .Я обратился в магазин 17 августа с просьбой отправить на гарантийный ремонт и телефон забрали на 2 недели. После первого гарантийного ремонта мне выдали акт, что заменен слуховой динамик, но после того как я включил телефон ,я обнаружил, что дефект не устранен и отправил аппарат на повторный ремонт 4 сентября. По истечению ещё 20 дней мне пришел ответ, что телефон полностью исправен, это было 24 сентября, но меня не удовлетворил ответ, так как дефект остался. Дальнейшим моим действием была отправка телефон на проверку качества 24 сентября, и 15 октября мне пришел ответ, что проверка качества выявила сбои в работоспособности оборудования: Не слышно собеседнику постоянно(дефект микрофона),Посторонние шумы(дефект микрофона),Пропадает звук(разговорный динамик),Тихий звук(дефект микрофона),Шумы в динамике(разговорный динамик),Хрипит динамик(разговорный динамик),при совершение звонков другой абонент слышит своё эхо и посторонние шумы.
На основание проверки Связной порекомендовал ещё раз обратится в сервисный центр и я согласился, потому что был уверен, что теперь мне точно отремонтируют телефон.15 октября мы отправили аппарат на третий гаранти йный ремонт ,я ждал ответа и 17 ноября он пришел и сервисного центра ,что телефон исправен и никаких недостатков нет. Но после включения мною аппарата дефект не был устранен. Я отправил в компания СВЯЗНОЙ устную и письменную претензию ,с просьбой возврата мне денежных средств ,на что они мне ответили отказом и опять уговаривали отправит аппарат на гарантийный ремонт. Я отказался, потому что уже в течении 5 месяцев вынужден ходит без телефона, я устал идти им на встречу и вынужден обратится в суд с исковым заявлением, о возврате мне денежных средств и разрыве договора купли-продажи. Это была моя последняя покупка в магазине СВЯЗНОЙ.

Обсуждения