Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3745:
На компанию: связной    (это Вы?)
Сергей. из орёл

Салоны связи
1 августа 2012 г.

Рассрочка в "Связном" - чистое надувательство

Раньше всегда покупал в "Связном" и в принципе всегда был всем доволен. Но взял с дуру в рассрочку смартфон на четыре месяца. Продавцы меня убеждали что никакой переплаты нет, в течении четырёх месяцев если заплатите, то будете платить только по ценнику. Во время оформления рассрочки я десять раз переспрашивал человека, который оформлял мне всё это, точно ли всё как на ценнике буду платить или нет. И молодой человек даже обижался, мол конечно, всё так и есть, не волнуйтесь. Это было 30 апреля сего года. Исправно платил каждый месяц. И вот я позавчера позвонил в банк перед последним платежом... В надежде что мне осталось заплатить по моим подсчётам 3840 рублей, но в банке("Ренессанс-Кредит") мне сказали что мне осталось заплатить не 3840 а 6198 рублей!!! И в этот момент я почувствовал всю прелесть этой "рассрочки", которую предлагает "Связной". Объяснили в банке эту разницу наличием какой-то страховки о существовании которой я и не подозревал!!! Ладно, все, от продавца, до человека, который оформлял мне всё это, мне солгали, но даже в бумагах нигде не указана стоимость этой страховки! И теперь за смартфон, стоимостью 16990 я заплатил 19350 рублей!!! Как вам такая рассрочка?! Я конечно же этого так не оставлю, человека, оформлявшего мне рассрочку я запомнил, ходил в магазин, выслушав мои претензии он растерялся и ничего вразумительного мне ответить не смог, взял мой номер телефона и заверил меня что разберётся и обязательно позвонит.. до сих пор звонит...Ну ничего, обязательно его навещу ещё раз. Для начала буду жаловаться в "Связной", хотя мне кажется это дохлый номер, банк я думаю тут не причём, меня обманули именно в "Связном". Факт обмана налицо: говорили одно а в итоге я получил совершенно другое, никто даже и не заикался о каких то страховках. Если "Связной" не компенсирует всё великолепие "рассрочки" - принципиально не буду больше в жизни у них что-либо покупать ни через лохоразводки типа рассрочек, ни вообще как-либо, а покупал я у них часто. Далее, чтобы оградить других людей от подобного обмана, в интернете им "рекламу" сделаю по полной программе. Мало того, если "Связной" скажет что обманывать покупателей, это у них в порядке вещей - буду в Роспотребнадзор обязательно жаловаться, и всем это советую делать в подобных случаях. Предостерегаю остальных не попадаться на подобные уловки.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 24420 69 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 13:39

Ну раскритиковал, ну обхамил, а помощь то твоя где? По уже свершившемуся факту. Ты ж на каждом углу орешь что всем помогаешь. Не можешь помочь, фигли пишешь?
Ты сам то договоры в глаза видел, болтун одиночка?

  • +5

Комментарии

serling Читатель
8 августа 2012 г., 14:31

Михалыч Северный
болтун одиночка?

Это опять мразь под ником Алекс МТС пишет.

serling Читатель
8 августа 2012 г., 14:41

Михалыч Северный
а помощь то твоя где?

А это сложно сделать, чел. сам подписал все документы, его никто не неволил.
Все что можно сделать, это, если он не оплачивает, то это просить о реструктуризации долга.
Но сам долг, придется оплатить в полном объеме.
И именно в банк Ренессанс.

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 15:18

ЧТД
Твои записки с помощью и близко не стоят...
Жертва тяжелой наследственности. Как тебя Алекс урыл,везде его видишь)))

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 15:19

ЧТД
Твои записки с помощью и близко не стоят...
Жертва тяжелой наследственности. Как тебя Алекс урыл,везде его видишь)))

serling Читатель
8 августа 2012 г., 15:30

Михалыч Северный
Твои записки с помощью и близко не стоят.

Ага Алекс МТС это ты!
Гаденыш, не переживай ты так.

mississ Читатель
8 августа 2012 г., 17:20

serling, абсолютно с вами согласна, возмущаются потому, что в действительности люди сами виноваты. Не прочитают, не досмотрят и т.д. и т.п. А потом все вокруг виноваты.

serling Читатель
8 августа 2012 г., 17:43

mississ
А потом все вокруг виноваты.

И я с Вами согласен.

Tim Гость
9 августа 2012 г., 02:02

serling, слишком много бумажек и много непонятных обозначений в бумажках, в конце-концов, не все юристы-экономисты. Я, гражданин своей страны, прихожу не на развале покупать нужную мне вещь, а в крупной торговой сети, к которой у меня имелось доверие. Продавщица-консультант заверила меня, что кредит, хоть и оформляется на условиях Ренессанса, но по предложению Связного может быть погашен в срок 4 месяца, и тогда это будет без процентов. Но, видимо, у Ренессанса свое мнение на этот счет. Если бы Вы знали, как я рвал и метал, когда понял что меня одурачили... Разве это нормально, когда мы ежедневно сталкиваемся с мошенниками, нет, не на улице, а на более высоком уровне, когда, пытаясь отстоять свою правоту, начинаешь понимать, что юридически ты все равно не прав. В конце-концов, я тут не первый, кто попал на уловку лживых обещаний Связного. А те, кто согласился на участие в акции от Связного "Увеличь свою пенсию", вообще рискует остаться без какой-либо пенсии. Естественно, я считаю, и не я один, что такой конторе, как Связной не место на рынке, и чем раньше они исчезнут, тем меньше будет пострадавших, а я туда теперь ни ногой.

Tim Гость
9 августа 2012 г., 02:10

mississ, Вы считаете, что люди, подписавшие договор, сами виноваты? А те, кто этот договор подсовывают, совершенно не виноваты, то есть, белые и пушистые? Вы так считаете? То что они дурят, это, по Вашему, в порядке вещей? Вас никогда не дурачили? Никогда не говорите "никогда", ведь поговорка "от сумы и от тюрьмы..." имеет очень широкое значение.

mississ Читатель
9 августа 2012 г., 10:17

Tim, Tim, не хочу с Вами спорить, но и меня дурачили. Бывало такое, но в последствии, просто стала ко всем вопросам с покупками чего-либо в кредит относится очень внимательно. Для них важно, Вам, продать товар и оформить кредит, а с нашей стороны, важно, не попасться. Просто если меня что-то не устраивает, я отказываюсь от покупки или кредита в данном магазине. А когда беру кредит, узнаю стоимость товара который хочу оформить, потом обговариваю на какой срок хочу взять. Мне говорят ежемесячный платеж. Умножаю ежемесячный платеж на срок кредита, вычитаю от туда сумму товара и если сумма меня не устраивает, задаю кредитному представителя интересующие меня вопросы. Если мы не пришли к общему мнению, просто отказываюсь. Вот такая у меня арифметика. Я считаю, что виноваты обе стороны. Не снимая ни с кого ответственности. И я не говорила "никогда"... Все выше написанное - это мое личное мнение.

vlas Читатель
9 августа 2012 г., 03:03

Tim, не тратьте свои время и нервы на троллей. Общайтесь на интересующую Вас тему либо с представителями компаний (по Вашему мнению задевшими Ваши интересы), либо с такими же пострадавшими.Сайт называется --Журнал рассерженого гражданина--, а не --Отсчитайся перед местными троллями, что ты не верблюд--.

Обсуждения