Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3087:
На компанию: мтс    (это Вы?)
msn008 из санкт-петербург

Мобильные операторы
28 февраля 2012 г.

«Письма счастья» или МТС верните мои деньги!

Платным входящим СМСкам на телефон подключенный в сети МТС посвящается.

Приключилась со мной следующая история. 24 февраля года 2012 приходит СМС сообщение о долге за январь в 1349р 34 коп.(обычно я их сразу стираю, (присылают всякую рекламную муть, чем сильно раздражают) а эта меня повергла в шок).

Слегка оправившись от праздничного подарка (хоть с небольшим запозданием) от «славной» компании МТС набрал заветную комбинацию: *100# узнал о долге в размере минус 2350р. Немного оправившись от потрясения, позвонил в службу поддержки «славной» компании МТС. Вот мне ответил «первый освободившийся оператор». Я поведал о своем горе, в душе надеясь, что это ошибка какая то? Но чуда в том виде, в котором я его ждал, не произошло. За должность минус 2350р! На мой вопрос «За что такие списания», вразумительного ответа не получил: «Обращайтесь в салоны МТС».

Вы думаете чудес не бывает- бывают! Во время общения с оператором СМСка о об отключения меня от какой-то платной подписки! Я повторюсь во время разговора!

«МТС на шаг впереди!». До меня начало доходить, в чем собственно дело. Деньги снимаются за входящие СМС(хотя входящие СМС на моем тарифом плане 0р) за услугу которую я не подключал (догадываетесь кто её включил), СМС-ки на короткие номера не отправлял. Придя домой –заказал детализацию и выяснил, платные СМС приходят с 4 января 2012г, аж по 136р 33коп за штуку.

Вчера написал претензию (не без помощи юриста) и решил узнать, где же главный офис МТС в СПб. на сайте МТС- не нашел! Позвонил в службу поддержки с тем же вопросом! Нет говорят у нас центрального офиса в СПБ– несите свою претензию в салон МТС. Был крайне удивлен: Руки есть, ноги есть, и все остальное, а головы нет!(образно говоря) Согласившись на адрес центрального офиса в Москве, сказав, что туда пошлю претензию, получил заветный адрес в Питере. Кому интересно: Итальянская д.8. Претензию сегодня подал. Надеюсь на досудебное решение вопроса. Но если такого не случится- буду отстаивать свои интересы до победного конца.

Эти нехорошие люди мне еще и номер заблокировали!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +10 / не поддерживаю 12196 25 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Непоступили средства на счет QIWI »

Комментарии

mts_support Представитель компании
3 марта 2012 г., 16:12

Здравствуйте.
msn008, мы еще занимаемся Вашим обращением. Просим немного подождать, с Вами свяжется наш специалист.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

msn008 Читатель
5 марта 2012 г., 12:23

Здравствуйте Инна. Специалист со мной связался 03.03.12. и сообщил что контент провайдер за якобы оказанную услугу (которую я не заказывал) отказывается возвращать деньги.
Компания МТС вернула мне половину минусовой суммы (около 1180р).
С данным положением вещей категорически не согласен и вынужден обратиться за защитой своих прав в суд и надзорные органы.

kate_mts Гость
5 марта 2012 г., 21:09

Добрый день! Хочу отписаться о хорошем, а не заканчивать на плохом. Мне вернули всю сумму. Причем даже больше, чем я заявляла! Оказалась, что с меня списывали, а я и не догадывалась даже. Но все-все вернули. И именно с blogs@mts.ru. Так что пишите сразу туда.

SharkHunter Читатель
20 марта 2012 г., 11:02

Молодец! Дави супостата!

Конькова Нина Гость
4 марта 2013 г., 14:15

Позор! Я тоже, если не разберутся, а разбираться по-моему никто не желает, буду подавать в суд. Совсем обнаглели.

mts_support Представитель компании
4 марта 2013 г., 18:53

Здравствуйте, Нина.
Что у Вас произошло? Поделитесь подробностями с нами на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Обсуждения