Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2313:
На компанию: Первый Альтернативный    (это Вы?)
koka008 из Москва

Интернет-услуги
2 августа 2011 г.

Короткий номер 7052, Первый альтернативный.

Попался на удочку контент провайдера, схема известная, смс реклама, ссылка, переход по ссылке, и вот вы подписались, хотя даже не догадываетесь. Обнаруживаем невидимую услугу в детализации. Дальше звоню в билайн, пишу письмо, получаю ответ но всё произошло быстрее чем у Олеси http://impravo.ru/tribuna/2230-nemnogo-nastojchivosti-i-bilajn-vernul-mne-dengi.html . Деньги вернули(30р).
Но осадок остался.
Операторам видимо честное имя нужно меньше чем прибыль от партнёров?
Может в прессу такие примеры отправить, в иностранную?
Кто переведёт?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 14374 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ленок Гость
17 сентября 2012 г., 11:42

У меня тоже с Билайновской симки 20 рублей в день уходили на номер 7052. Оказывается нас много таких!

viktor Гость
18 сентября 2012 г., 15:09

у меня в августе 1а спер 240 руб , запросил в билайне распечатку и накатал письмо с требованием вернуть деньги на счет, так как ни звонков ни смс на этот короткий номер не отправлял и ни на какие услуги не подписывался , вернули на следующий день... надо бы коллективное письмо в прокуратуру закатать , но кто возьмется орзанизовать ...

alex_vem Читатель
18 сентября 2012 г., 16:24

Это массовое мошенничество всероссийского масштаба. Билайн все прекрасно знает. И делает все сознательно, т.к. очень любит получать незаработанные деньги. Контролирующие и правоохранительные органы как-то на это слабо реагируют.
Поэтому, не ждите коллективного заявления. Пишите самостоятельно. Сейчас это проще - все через интернет-приемную. И писать, кроме прокуратуры, надо еще и в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, отдел К. Я так и сделал. Все будут писать отписки. Делать ничего не хотят. Не далее как вчера был на беседе у следователя. Все пояснил, передал документы. Очень они там подивились на эти дела. Что будет делать - посмотрим. Но писать только на сайтах - дело нужное тоже, но не совсем полезное. Чем больше жалоб и заявлений в официальных органах, тем быстрее эту аферу прикроют (надеюсь).

Эля Гость
29 сентября 2012 г., 14:30

Мне вернули на следующий день после письма с жалобой)))

treands Читатель
29 сентября 2012 г., 18:26

А мне вернули - я реально до дома не доехал. Сидел в автобусе, позвонила какая-то тётка, я ей ещё раз всё объяснил, деньги тут же упали на телефон (480 рубликов). Приехал домой, через тот же БиЛайн оплатил Интернет, купил симку другого оператора и благополучно пользуюсь ей, а на БиЛайне держу 8-10 рублей. Пущай крадут, бедняки.

МаксX Гость
29 сентября 2012 г., 20:54

В суд надо обращаться. Не просить вернуть деньги, а требовать наказания мошенников.

alex_vem Читатель
29 сентября 2012 г., 23:10

Предполагаю, что то, что начали массово возвращать деньги по первому заявлению (смотри примеры выше), это и есть результат того, что все-таки кто-то (в том числе и я ) пишет заявления в надзорные и правоохранительные органы. И какие-то проверки идут. Но этого мало. Как только шум утихнет, все вернется на исходную позицию. Необходимо в принципе данные деяния прекратить. А еще лучше, и наказать виновников. А для этого необходимо писать не только на сайты, и и в соответствующие компетентные органы.

ЮРИЙТР Читатель
30 сентября 2012 г., 05:31

Как показали по ЦТ - все операторы сотовой связи участвуют в этой афере с платными СМС и звонками ,причём они имеют от этого до 50% дохода .И чего тогда тереть языками . Всё так и было задумано - мы строим воровской капитализм.Ура! Поэтому и некуда жаловаться.Об этом все прекрасно знают и никто ничего не боится !

TEPAnEBT Гость
13 ноября 2012 г., 01:09

Та же проблема. Номер 7052. Снимал неск. раз в день по 10 руб. Заметил по быстрой пропажи денег со счета, выяснил из детализации, насчитал ок. 27 фактов списания. Позвонил в службу поддержки быd-лайна по 0611. Ждал ответа оператора мин 20, включая всякую голосовую муру и замануху. Соединили... Говорю, что снимается за доп сервис партнера по 10 руб. Ни на какие сервисы я не подписывался. Он мне - подключена из интернета. Я ему, нигде в инете ни на какие подобные сервисы я не подписывался и согласия на их оплату не давал, номер свой не оставлял. Он сказал, что сейчас проверит информацию, через пару мин сообщил, что средства возвр. в размере 450 руб.))

Обсуждения