Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1913:
На компанию: 3858    (это Вы?)
3472633431 из Уфа

СМС- грабители

31.03.2011 года я получила смс от номера 3858 с текстом: Произведено списание в рамках услуги "Контент по карману" в 17:30, после последовала второе сообщение: Ваш код SMS710E3129F Снято 38.2792 руб. Осталось доплатить 136.0304. При выяснении обстоятельств выяснилось, что я 24.03.2011 года в 18:25 отправила смс сообщение на номер 3858 с текстом:33 ( два раза), после чего мне прислали ответ: Ваш код SMSD29D5C662 Срок действия услуги ограничен по времени. Действует до 2011-04-23. этот сайт свянан с родословной, просто в этот день я много посятила сайтов где было написано "БЕСПЛАТНО". Очень прошу ВАС разобраться в моей ситуации и помочь .

 

С уважением Алфёрова Ирина Сергеевна

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 19093 39 | Оставить комментарий»

Комментарии

Отец Максимий Гость
20 июня 2011 г., 23:35

не помогает 2838 у меня даже не отправляет сообщение пишет:"Сбой отправки сообщения" и всё(((( что дальше можно сделать? остаётся оператор с отключением услуги коротких номеров. тогда не работают экстренные вызовы((((

ограбили Гость
28 июня 2011 г., 17:05

помогите я отправляю смс на номер 2838 с командой стоп он пишет не возможно отправить смс!!!
пишу данные нажимаю отказаться от всех подписок! и он пишет что якобы у вас нету не одной подписки а деньги дерут!!!!!!!

Татьяна Ларина Гость
20 июля 2011 г., 13:35

На Ли. РУ. в одном из дневников нашла цитируемый пост тоже связанный с родословной. Заинтересовало! Зашла осмотрелась и отправила смс для получения кода доступа к своим данным. Результат - никакого доступа. А вот деньги с телефона исчезли. Тогда я прошла в дневник и посмотрела, чья это цитата, но то дневник был уже удален. Сегодня положила деньги на телефон и через полчаса деньги уже исчезли со счета.

Natali! Гость
28 июля 2011 г., 08:25

Не чего особенного, точно такая же история как у всех! в силу того, что недавно начала пользоваться инетом, вчера залезла на сайт, заголовок статьи обещал массу интересного и самое главное БЕСПЛАТНО! Зарегистрировалась, и ВСЁ! Плакали мои денежки, я понимаю раз сняли и всё, но не тут то было на следующий день (в 10 часов утра) приходит смс о новом списаниии средств со счета! я так разозлилась, набрала номер центра поддержки Рм Инвест, который был написан смс, и что вы думаете? Час не могла дозвониться, позвонила своему оператору, помогли, всё отключили!Просто не могу понять почему когда ты отказываешься от подписки, тебе её продлевают, предварительно сняв деньги?!!

Очаровашка Гость
28 июля 2011 г., 09:57

Цитата: Natali!
Просто не могу понять почему когда ты отказываешься от подписки, тебе её продлевают, предварительно сняв деньги?!!

Что ут не понятного? Люди делают деньги из воздуха.

oleg-dina Гость
30 октября 2011 г., 13:05

А вы не читали условия?

Соглашение (оферта) pocc2011.com


Абонентам ОАО "МегаФон" услуга "Подписка" не предоставляется.
1. Воспользоваться услугой "Подписка на сайте pocc2011.com" (далее - "Подписка") (перечень web-/wap-сайтов указан в п.6. настоящей Оферты) на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами ОАО "МТС", ОАО "ВымпелКом", а также юридические лица, заключившие договор на оказание услуг связи с указанными в настоящем пункте операторами (далее - "Абоненты").

2. При получении от Абонента заказа на подключение услуги "Подписка", описание которой содержится в пункте 5, Абоненту направляется SMS-сообщение с номера 770860 (для Абонентов ОАО "МТС"), с номера 2838 или 2151 или 7346 (для Абонентов ОАО "ВымпелКом"), информирующее Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги "Подписка" либо предоставляющее дальнейшие инструкции для оформления услуги "Подписка".

3. Оказание услуги "Подписка" при активации услуги "Подписка" через web-/wap-сайт начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий, подтверждающих согласие Абонента на получение услуги "Подписка":
Для абонентов ОАО "МТС" - ввода Абонентом своего телефонного номера на web-/wap-сайте pocc2011.com; получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-/wap-сайте pocc2011.com, SMS-сообщения с короткого сервисного МО-номера 770860, содержащего код; введения вышеуказанного кода на web-/wap-сайте pocc2011.com; получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги "Подписка", размещенных на web-сайте в виде окна с полоской прокрутки раздела "Правила предоставления услуги "Подписка", на wap-сайте - в виде ссылки на "Правила предоставления услуги "Подписка"; нажатия кнопки "Подписаться".
Для абонентов ОАО "ВымпелКом" - ввода Абонентом своего телефонного номера на web-/wap-сайте pocc2011.com, после которого происходит перенаправление Абонента на web-сайт ОАО "ВымпелКом" signup.beeline.ru; ввода Абонентом в специальное поле на web-сайте ОАО "ВымпелКом" signup.beeline.ru символов, графическое изображение которых находится рядом с полем; получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-/wap-сайте pocc2011.com, SMS-сообщения с короткого сервисного МО-номера 7346 (короткий номер может быть изменен в любой момент ОАО "ВымпелКом"), содержащего код; введения вышеуказанного кода на web-сайте signup.beeline.ru; получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с информацией о названии услуги, периодичности и объеме денежных средств, подлежащих уплате за пользование услугой, а также способе отказа от услуги, размещенной на web-сайте signup.beeline.ru; нажатия кнопки "Подписаться".

4. Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящей Оферты, выражающих согласие Абонента на получение услуги "Подписка", означает согласие Абонента: на получение услуги "Подписка" в соответствии с указанными ниже условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым ООО "РМ-Инвест" к оказанию услуги "Подписка" Абоненту, а также на получение бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного МО-номера 770860 (для Абонентов ОАО "МТС"), с короткого сервисного номера 2838 или 2151 (для Абонентов ОАО "ВымпелКом"), напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги "Подписка".

5. Описание и порядок оказания услуги "Подписка"
5.1. В рамках услуги "Подписка" Абонент получает возможность доступа к контенту (flash-игры, скачивание игр, получение результатов различных психологических тестов, тестов на совместимость партнеров и других тестов, получение персональных гороскопов (составленных, исходя из данных пользователя), скачивание персональных фотоэффектов)..
5.2. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящей Оферты услуга "Подписка" начинает предоставляться на платной основе посредством отправки Абоненту сообщения с МТ-номера 770858 (для Абонентов ОАО "МТС") , с МТ-номера 2838 (для Абонентов ОАО "ВымпелКом").
Для абонентов ОАО "МТС"
Со счета Абонента 1 раз в 10 дней происходит списание денежных средств в размере 203.2 рублей включая НДС.
Для абонентов ОАО "ВымпелКом"
Со счета Абонента 1 раз в 1 день происходит списание денежных средств в размере 20 рублей включая НДС. Информация для абонентов ОАО "ВымпелКом", подписавшихся на услугу с 01 сентября 2011 года включительно: по указанию оператора связи стоимость услуги может достигать 20 руб. с НДС ежедневно.
Непосредственно после подключения Абонентом услуги "Подписка" Абоненту ОАО "МТС" 1 раз в 10 дней направляется тарифицирующее сообщение с МТ-номера 770858 , Абоненту ОАО "ВымпелКом" 1 раз в 1 день направляется тарифицирующее сообщение с МТ-номера 2838.
5.3. Для Абонентов ОАО "МТС":
В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
- Через 3 часа
- Через 12 часов
- Через сутки
- Через 3 суток
- Через 1 неделю
Если через 1 неделю протарифицировать Абонента ОАО "МТС" и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится.
Для Абонентов ОАО "ВымпелКом":
В случае невозможности доставки SMS-сообщения (нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания Оператора связи либо по иным причинам), попытки направления сообщения повторяются со следующей периодичностью: 4 раза в 24 часа после направления Абоненту SMS-сообщения.
Если в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, списание полной стоимости услуги окажется невозможным - предпринимаются попытки списания средств последовательным направлением тарифицирующих МТ-сообщений от номеров меньшей стоимости до момента удачной тарификации, в этом случае услуга "Подписка" предоставляется на меньший срок, согласно следующим таблицам: Для Абонентов ОАО "МТС": Короткий номер Стоимость с НДС в руб. Количество часов предоставления услуги
770858 203.2 240
770870 186.26 220
770869 160.87 190
770868 135.46 160
770867 118.53 140
770866 101.6 120
770865 84.67 100
770864 67.73 80
770863 44.03 52
770862 33.87 40
770861 20.32 24

Для Абонентов ОАО "ВымпелКом": Короткий номер Стоимость с НДС в руб. Количество часов предоставления услуги
2838 20 24
2838 10 12
2838 7 8

В случае удачной тарификации по номеру меньшей стоимости период тарификации остается прежним для абонентов ОАО "ВымпелКом" (1 день). Для абонентов ОАО "МТС" период тарификации изменяется согласно следующей таблице: Стоимость с НДС в руб. Время до следующего продления(дней)
203.2 10
186.26 9
160.87 8
135.46 7
118.53 6
101.6 5
84.67 4
67.73 3
44.03 2
33.87 2
20.32 1

5.4. Восстановление услуги "Подписка" производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3.
5.5. Информирование Абонента о продлении действия подписки/окончании действия бесплатного пробного периода посредством отправки абоненту сообщения с короткого номера 770858 для Абонентов ОАО "МТС", осуществляется с 9:00 до 20:00 (местное время региона Абонента) независимо от времени выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3.

6. Перечень web-сайтов:
6.1. pocc2011.com
6.2. 2011-ru.com
6.3. 2011-rus.com
6.4. arhiv.name
6.5. maximim-rus.com
6.6. online-best-2011.com
6.7. ruweb-ru.com
6.8. webru-online.com
6.9. webrus-online.com

7. Отказ от услуги
Абонент вправе в любое время отказаться от услуги "Подписка", следующими способами:
А) Для Абонентов ОАО "МТС": направив SMS-сообщение на МО-номер 770860 (сообщение бесплатно для Абонента) с командой "СТОП".
Для Абонентов ОАО "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн"): направив SMS-сообщение на номер 2838 (сообщение бесплатно для Абонента) с командой "СТОП".
Б) Для Абонентов ОАО "МТС" и ОАО "ВымпелКом": на странице "Управления подпиской" pocc2011.com, введя свой номер и нажав кнопку "Отписаться".
В) Для Абонентов ОАО "МТС" и ОАО "ВымпелКом": связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-2004601, факс: 8-812-3634897, электронной почтой support@smsdostup.ru.
Контакты Службы Поддержки Провайдера: тел.: 8-800-2004601, факс: 8-812-3634897, электронная почта support@smsdostup.ru.

лдь Гость
10 ноября 2011 г., 14:53

твари,позорные.у меня тоже деньги сняли.

как сделать чтобы деньги не снимали????????????????

вадим Гость
21 ноября 2011 г., 15:38

посмотрим вроде отказался пришло уведомление на отказе шас глянем деньги положу

ALEX-NEXT Читатель
13 декабря 2011 г., 23:38

Все отправленные сообщения на четырёхзначные номера - чистой воды развод. В любом случае снимут деньги. Это в своём роде лохотрон операторов сотовой связи. Если просят при регистрации на сайтах или получения услуг отправлять на короткие номера смс, сначала перед отправкой поинтересуйтесь в Интернете, сколько это будет вам стоить. Так же не рекомендую оставлять свой номер телефона при регистрации на сайтах для подтверждения личности.
Лучший способ отключения платных услуг на все номера отсылать СМС сообщение с словом STOP или СТОП.
А ещё лучще следовать моему совету выше.

s Гость
27 декабря 2011 г., 14:15

Наглые ВОРЫ!!! Что ещё сказать. Ходор отдыхает...

Обсуждения