Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1834:
На компанию: связной    (это Вы?)
Bekki56 из Бузулук

Обманули в Связном

Купила в Связном нетбук. По словам продавца работа без подзарядки составляла до 11 часов, что и было написано на ценнике в характеристиках. Придя домой зашла на их сайт, посмотреть поподробнее информацию И сравнив мощность батареи приобретенного нетбука, пришла в шок, было написано что он работает до 5 часов. На следующий день пошла в магазин сообщить об их ошибке, в конечном итоге они сказали что не обменяют и деньги не вернут. Написала претензию, отправила заказным письмом. Жду ответа. Еще звонила на их горячую линию, сказали что нужно смотреть что покупаешь. Уже и не нужен этот нетбук душа не лежит к нему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13916 23 | Оставить комментарий»

Комментарии

Барон Читатель
14 марта 2011 г., 16:43

Инструкция - документ, в котором изготовитель сообщает параметры устройства. А ценник - письменная информация продавца (не конкретного работника, а юридического лица) о товаре. Продавец (юр. лицо) с помощью ценника ввел покупателя в заблуждение. Если ценник сохранился, сфотографируйте его в качестве доказательства.
Я коротко изложил жалобу на введение продавцом в заблуждение потребителя. Вам не нужно искать конкретного работника. За ценник отвечает юр. лицо в лице его руководителя.
Если пойдете в суд, то за не удовлетворение законного требования потребителя по закону суд штрафует продавца на 50% суммы, которую продавец добровольно не вернул. Кроме того Вы имеете право на компенсацию морального вреда за такую нервотрепку.
Предупредите их о таком развитии событий.

Bekki56 Читатель
14 марта 2011 г., 17:16

На двери в магазина написано, что фото и видео сьемка запрещена, я хотела сделать фото. и ценник не сохранился. Вчера мне сказали, что они их все продали и я посмотрела таких моделей в наличии не было.

В суд не хочу подавать, потому что думаю, что у меня больше денег уйдет на него, чем я нетбук себе купила. Но если уж на то пошло и никакого варианта не будет, то пойду, ради того хотя бы, чтобы наказать наглецов, когда я переживаю и плачу, они смотря на меня ухмыляются.

Павел Анатольевич Юрист
14 марта 2011 г., 18:05

"...нигде не прописана работа в автономном режиме. Смотрела и в инструкции и на батарее, нигде этого нет..."
Вот именно это и есть Ваш главный аргумент!.
Можно и депутату...но как - то даже смешно.
Вам в Роспотребнадзор надо И!!! действительно, напишите в милицию, как написано в посте №8.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Druid Гость
17 марта 2011 г., 10:47

Насколько я помню, производитель не указывает явно время автономной работы. Максимум что можно встретить, это выражение типа "до 8 часов", это может означать и 10 минут, и час, и пять. Всё зависит от нашрузки и условий эксплуатации.

Павел Анатольевич Юрист
17 марта 2011 г., 13:37

Ну вот, а продавец ввёл в заблуждение, написав ЯВНО, да ещё и не правду.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Bekki56 Читатель
17 марта 2011 г., 16:51

В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ сказали подавайте в суд.

продавец Гость
22 марта 2011 г., 23:11

слышьте, что за буря в стакане! суд, письма, претензии, защита прав!! жесть, времени у вас свободного видно уйма. а все из-за того что батарейка держит меньше!!! будьте попроще и люди к вам потянутся!
я сама купила себе в связном ноут.прикол в том что я сама и продавец! на официальном сайте про мой ноут написано что батарея держит 5 часов с Wi-Fi, а на деле и трех не держит. ну кто же виноват? производитель, который обманул меня продавца или я продавец, обманувший меня покупателя???????????? вы в страсбург , ну там где по правам человека решают проблемы! а на мой вопрос тоже ответьте!!!

BerLin Читатель
30 марта 2011 г., 11:49

Ну вот Хоть один адекватный пишет.(Это я про продавец).Батарейка держит меньше - подавайте в суд.Смех да и только.Работа без подзарядки это очень условное понятие.У меня ноутбук.В настройках есть 3 режима Энергопотребления.Если включить минимальный поставить Бук на стол и просто на него смотреть от Протянет часов 10. А если включить максимум и :запустить интернет качалку,конвертор фидеофайлов,начать копировать с внешнего жесткого и просматривать Кино.Он и 2 не протянет. И где тут время автономной работы? 2 Часа или 10 ?

Safta Читатель
30 марта 2011 г., 13:29

Никогда и ничего не покупайте в "Связном"!!!!! ВО всяком случае, скажу на примере нашего Митино. Более бестолкового, непрофессионального подхода я не видела. Купила у них раз тариф МТС для выхода в интернет, так и то потом вследствие отсутствия информации по тарифу, налетела на 300 рублей. Толком никогда ничего объяснит не могут, вечно проблемы с очередью и т.д. и т.п.
В результате, больше к ним не хожу.

Павел Анатольевич Юрист
30 марта 2011 г., 13:47

Дело не в батарейке, а в информации о товаре. Читайте все ст. 10 ЗоЗПП, только внимательно!!!

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Обсуждения