Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1263:
На компанию: русский стандарт    (это Вы?)
HORYK из Брянск

Обман (мошенничество)
15 октября 2010 г.

Обман Банком Русский Стандарт

Прислали письмо из Банка Русский Стандарт. В нем оказалась кредитная карточка с буклетом и предложением активации. Карточка была кативирована по телефону и установлен лимит 30000 рублей которые были мной сняты со счета карточки. Срок действия карточки 3 года. В первой счет выписке была указана информация что для погашения снятой с карточки суммы за год необходимо вносить платёж равный 3600 рублей в месяц, а за 3 года (минимальный платёж) 1200 рублей в месяц. При простом арифметическом подсчете 3600 руб Х 12 месяцев =43200 рублей за год, а за 3 года 1200руб Х36 месяцев=43200 рублей. При внесении минимальными платежами в размере 1200 руб в течении 3 лет погашение суммы 43200 рублей меня это устраивало.

 

Я фактически регулярно вносила сумму минимального платежа в размере 1200 рублей с начала 2006 года по настоящее время. Фактическая сумма внесённых мной платежей на данный момент составляет около 60000 рублей. Сегодня пришла выписка из банка в которой указано что я им ещё должна 52000 рублей

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 15793 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
17 октября 2010 г., 22:06

Это ужасно, что Вы Осеннв Днис Александрович написали.
Вас не стыдно, что Вы на всеобщее обозрение продемонстрировали свое образование?
Ведь это читают на всей планете, где знают русский язык.
Неужели в глаза планеты, Вам нравится выглядеть идиотом?

iforin Читатель
17 октября 2010 г., 22:54

Цитата: serling
Это ужасно, что Вы Осеннв Днис Александрович написали.
Вас не стыдно, что Вы на всеобщее обозрение продемонстрировали свое образование?
Ведь это читают на всей планете, где знают русский язык.
Неужели в глаза планеты, Вам нравится выглядеть идиотом?


Это не идиотизм , это эмоциональность зашкалила, теория загоняй противника бегом работает у банка, раз человека так довели. Пользоваться услугами банков , создавать новые кризисы, математика доказывает , деньги не буруться из неоткуда, но у банков свое мнение на это. Хотя сделав некоторые изучения я понял некоторые вещи, деньги могут рости , НО для этого Мы должны потреблять ;)

lex Читатель
18 октября 2010 г., 01:00

Прежде чем рассмотреть жалобу необходимо разобраться. Дело в том, что кредитная карта является "револьверной", т.е. её можно, исправно внося установленный Банком платёж (оговорен в Договоре, Тарифном плане и т.д.), использовать не один, а много раз, лишь бы на счёте карты были деньги Банка, не превышающие кредитный лимит ( в данном случае 30000 руб.), либо собственные деньги заёмщика (лимит не устанавливается).
Для ясности необходимо проследить движение по счёту карты самому - с помощью счёт-выписок, ежемесячно направляемых Вам Банком. Когда и на что Вы тратили кредитные средства (снимали наличные, оплачивали покупки и услуги третьих лиц); Когда и сколько Вы погашали ежемесячно (не забывая о %%, которые установлены Вашим Тарифным планом), не образовалась ли задолженность по платежам Банку.
После этого, когда Вы сами разберётесь в этом, советую обратиться в Банк (его филиал, отделение) с просьбой проверить, откуда взялась такая задолженность. Если информация Банка Вас не удовлетворит, напишите письменную претензию с просьбой уменьшить Вашу задолженность до суммы из Вашего рассчёта. Банк "Русский Стандарт" обязательно рассмотрит Вашу претензию и письменно (или по E-mail -на Ваше усмотрение) ответит. Если нужна помощь, всегда пожалуйста. Не паникуйте сами и не вводите в заблуждение некоторых читателей. Всего доброго. Несотрудник Банка

Сергий Гость
18 октября 2010 г., 01:03

Насчёт коллекторского агентства бредите - в договоре никого между вами и банком нет, всё что вклинивается = незаконно, называется рэкетом и обращаться нужно в ОБЭП, который нынче входит в уголовный розыск. Бандиты, беспокоящие вас по телефону больше не станут звонить. Проверено не раз знакомыми. По деньгам и процентам придётся через суд разбираться, он и поумерит банковские аппетиты. Роспотребнадзор может помочь, особенно прецедентами выигранных подобных дел, в том числе и у других банков.

iforin Читатель
18 октября 2010 г., 12:21

Цитата: Сергий
Насчёт коллекторского агентства бредите - в договоре никого между вами и банком нет, всё что вклинивается = незаконно, называется рэкетом и обращаться нужно в ОБЭП, который нынче входит в уголовный розыск. Бандиты, беспокоящие вас по телефону больше не станут звонить. Проверено не раз знакомыми. По деньгам и процентам придётся через суд разбираться, он и поумерит банковские аппетиты. Роспотребнадзор может помочь, особенно прецедентами выигранных подобных дел, в том числе и у других банков.

Ну ок , а это можно с применением статей и законов что бы ващее было все понятно :) Есть ссылки на решения судов относително подобных ситуаций, больше уточняющей информации. Буду признателен.

elenasolo Читатель
18 октября 2010 г., 13:09

с русским стандартом у меня тоже были терки. Я взяла кредит наличными 50 000 руб. И когда начала выплачивать очень об этом пожалела. Я выплачиваю 2000 руб. ,а мне зачисляют из них только 500, остальное идет на погашение процентов и прочие нужды банка. И все вроде в рамках закона. В результате платила более 3 лет и с трудом добралась до конечной суммы. И вдруг мне присылают ещё одну платежку на сумму 1р22коп. Я им звоню спрашиваю как оплатить эту сумму, а они говорят : вы заплатите 10руб.т.к. меньше 10 руб.платеж совершить не возможно. Или приезжайте в филиал банка, а филиал находится на другом конце города.
Заплатила 10 руб. теперь у меня там остаток есть около8 руб. Но забрать их тоже нельзя, т.к. для этого нужно будет заплатить 100 руб.
Мне конечно не жалко этих 8 руб.,но вопрос принципа.

lex Читатель
18 октября 2010 г., 13:29

Дополнение.
1) Постарайтесь вспомнить, не просили ли Вы Банк увеличить Ваш кредитный лимит (например, до 60000 руб.)
2) В своих рассчётах обязательно учитывайте сумму %% по кредиту (например, из первого платёжа в 1200 руб. Вы обязаны исключить 900 руб. (0,36:365*30) - таким образом, Вы погасили лишь 300 руб. своего долга по счёту карты, а 900 руб. - это сумма %% за пользование наличными деньгами Банка в месяц. При этом сумма минимального ежемесячного платежа была установлена в размере 4% от кредитного лимита (30000:100*4=1200руб.).
3) Не забудьте, что с 14 мая 2009 г. Банк изменил Тарифные планы, увеличив при этом %% по кредитным картам - на законных основаниях, прописанных в Договоре, Условиях и др. документах.
4) Воспользуйтесь телефоном 8-800-200-62-00 для бесплатной связи с оператором Банка, которому можете изложить имеющиеся у Вас вопросы и получить консультацию специалиста.
С уважением Несотрудник Банка

PRIKOL_2.2 Читатель
18 октября 2010 г., 19:27

В реальности у Русского Стандарта минимальный платеж 4% от суммы кредита и это действительно с % гасит кредит, но если Вы участвуете в программе страхования вкладов, то кредит не только не гасится, но и наоборот растет, к тому же еще добавляется сумма на ежегодное обслуживание карты - так что если связались с кредитными картами, то платите не менее 6 % от суммы кредита, и не забывайте что при снятии наличных тоже начисляют проценты за снятие наличных.

serling Читатель
18 октября 2010 г., 20:17

По поводу сообщения PRIKOL_2.2
Не буду оперировать цифрами, не помню точно, наверное PRIKOL_2.2 прав.
Именно по этому я не снимаю наличные с карты, как меня не уговаривали и Русский Стандарт и Хоум Кредит. Неоднократно звонили, снимите денежки, вдруг Вы идете по улице и Вам срочно нужны наличные. Ну так снимите.
Попросил объяснить какие выплаты буду производить и что начислят за снятие наличных. После этого всегда разрезал на кусочки ПИН коды для снятия налички в банкомате, что бы с пьяну, с дуру не снять. Ни разу не повелся.
А банк Русский Стандарт реально опаскудился. Я был клиентом банка примерно лет 10, хорошим был клиентом, ни одной просрочки, а теперь отказывают, то в кредите, то нуль на карте. Вежливо их послал, но любопытно почему они так поступают. Сейчас веду переписку с банком, хочу понять, почему хамят давнему клиенту.

iforin Читатель
19 октября 2010 г., 00:44

Цитата: PRIKOL_2.2
В реальности у Русского Стандарта минимальный платеж 4% от суммы кредита и это действительно с % гасит кредит, но если Вы участвуете в программе страхования вкладов, то кредит не только не гасится, но и наоборот растет, к тому же еще добавляется сумма на ежегодное обслуживание карты - так что если связались с кредитными картами, то платите не менее 6 % от суммы кредита, и не забывайте что при снятии наличных тоже начисляют проценты за снятие наличных.

Кому вообще это нада, если человек , а я именно такой, не умеет планировать финансы , то о каких кредитованиях может быть речь, проще самозастрелиться, считаю это равносильным в сложившемся отношении между банковской системой и потребителями их услуг.Если без подробностей Именно русский стандарт отговорил меня от обращения к банковским систеам в целом. Спасибо ему от души, потом сделав некоторые расчеты с имеющимся набором необходимых фактов, я пришел к мнению что банки губительны для нас не только процентами и тем что мы переплачиваем, а тем что мы даже не осознаем что вы влияем каждым обращением на будущее нашей финансовой инфроструктуры в целом, и поверте не очень благоприятно, если не сказать что ПИЗДЕЦ как мы сами себе гадим. Ну или давайте попробуем начать с объяснения инфляции(не рекомендую может начаться параноя :))))).

Обсуждения