У меня две кредитные карты банка Русский стандарт, давно ими не пользовалась, как-то не было необходимости, да и проценты высокие. Полгода назад начали звонить из банка, спрашивать, почему не пользуюсь картами. Потом в ноябре позвонили, сказали, что с карты было снятие наличных в банкомате, причем в Лондоне. Я денег не снимала и в Лондоне, к сожалению, не была. Поехала в отделение банка, там написала заявление о краже, сказали, что будут разбираться, ждите. Через какое-то время начали приходить сообщения, что нужно погасить долг. Поехала в банк, там сказали, вы платите, пока разбираются, потом когда деньги вернут, эти можно просто снять. Через полтора месяца позвонила в банк, там сказали, мне отказано, так как деньги сняли без подбора пароля. Посоветовалась с юристом, говорит, подавай в суд, что ты не согласна и не плати. Потом позвонили из службы безопасности банка, спросили, почему не плачу? Говорю мол, так и так, будем судиться. Спросили, почему тогда до этого платила? Сказала, что в банке посоветовали, на что мне ответили, что так вам сказать ни кто не мог, что с карты деньги я сама сняла или мои родственники, что деньги были сняты на территории России. Я им, у меня бумажка есть из банка, где, когда и в какой валюте были сняты деньги. На что мне сказали, что я не то и не там читаю, плати, а то они заведут на меня уголовное дело по статье мошенничество. Позвонила в банк, попросила заблокировать вторую карту, мне сказали, приезжай, заблокируем. А мне ехать с маленьким ребенком, ближайшее отделение в Новороссийске. Не понимаю, неужели нельзя заблокировать по телефону, ведь активировать можно.