Карточка жалобы № 9955:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: alex_renault из города волгоград

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Продали не то что просил

23.08.15 обратился в салон МТС за телефоном с двумя сим картами, выбрал на сайте определенную модель Samsung Galaxy Grand Prime 531. Мне его продали. 25.08.15 дарю его жене на день рождения, начинаем ставить сим, а оказалось что телефон который мне продали расчитан только на одну сим карту. Я прибежал в салон МТС, а мне говорят поменять не можем, надо было внимательнее принимать товар во время покупки. Оказывается продавец не знал что эта модель может быть как с одной сим картой так и с двумя и сваливает всю вину на мою невнимательность. Откуда потребитель может знать о таких тонкостях в моделях, если даже продавец не знает. Приняли у меня претензию и сказали ждать 10 дней ответа. Скажите, действия сотрудников салона правомочны или же они должны были поменять товар в этот же день. Телефон в том же виде как я его забрал в салоне, все на месте.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1363
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Max45624 июля 2016 г., 16:17# 0
Это не вы ли в ютубе про это видео выкладывали ?

Max45624 июля 2016 г., 16:19# 0
А на счёт одной или двух симок могу сказать вот что. У них и цены наверное разные, с двумя понятно дело дороже. Так получается вас на бабки развели, пишите жалобу на продавца, идите в Роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.