Карточка жалобы № 9864:
На компанию: s7    (это Вы?)
Жалуется: farik_s из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 1 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "s7"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

S7 принимает клиентов только по почте

Я даже... Ладно попробую покороче, не знаю получится ли. Извиняюсь заранее за орфографию, и за лексику тоже, если что :-)
23.07 моя жена с тремя детьми должны были прилететь с г.Ош, это в Киргизии. Но на стойке регистрации ей вручили распечатку электронного письма и сообщили что она снята с рейса ещё 21.07. И вместе с ней малолетний ребёнок, без отдельного места. Причина - запрет въезда в РФ (она иностранка). Хотя дети граждане РФ. На распечатке электронного письма черным по белому написано, что головной офис просит представителя своего "...уведомить пассажиров до регистрации". Но никто так и не связался ни с ней, ни со мной по контактному телефону, не написали на электронную почту. В дальнейшем на мои вопросы по поводу не уведомления, девушка в кол-центре мне заявила, мол компания не обязана уведомлять пассажиров. ДА ДА, именно так и сказала. У меня есть записи всех телефонных разговоров с кол центром. То есть получается компания в одностороннем порядке расторгает договор перевозки, и может не уведомлять об этом пассажира. СУПЕР. И вы узнаете об том когда вас не пустят на самолет. Хотя у меня ANDRID приложение на телефоне, вплоть до звонка в кол центр показывал 4-х пассажиров по данной брони. Я звоню в кол центр, пытаюсь выяснить что за фигня, девушка просит подождать, там что по колдовала, и в приложении уже остаются два пассажира. Во как.
Далее самое интересное. Самолет улетел. Мои остались. Мне в кол-центре девушка обещает вернуть стоимость билетов, но только за двух пассажиров, которые были заранее аннулированы.

Я конечно -" а как с билетами на двух других несовершеннолетних детей". Ответ меня поразил. Оказывается статус по их билетам стоит "не явка" на рейс, и поэтому, возврата денег не будет. Я спрашиваю как так, что это ложная информация. Почему то, на регистрации, в связи с тем, что они летели в сопровождении матери, а она снята с рейса, им поставили "не явку на рейс". Хотя они прямо там стояли вместе с матерью. А авиакомпания ни коем образом не предупредила об этой всей ситуации.

Я уже неделю пытаюсь добиться справедливости. К сожалению, сотрудники компании очень вежливы по пустяковым вопросам, а когда клиент нуждается действительно в помощи, когда ситуация нестандартная, и что бы помочь клиенту нужно немного старания, сотрудники начинают повышать голос, хамить, и "футболить" вас. В кол центре под конец мне сказали "всю информацию какую я могла я вам предоставила, больше я ничем не могу помочь". Ну я говорю, мол если сами ничего не можете сделать, дайте адрес в Москве, куда я мог бы пойти и решить вопрос". Ну должен же быть у такой "крутой" компании в Москве офис по работе с клиентами. На что "кол-центрша" дает мне адреса лавочек при ж/д вокзалах, где тетки продают билеты, но ведь и дураку ясно, если кол-центр не может решить проблему. то на точке продажи билетов уж точно не смогут поменять статус билета Что я и выяснил, пока ходил по этим точкам, там тоже сказали что ничем не могут помочь, так как естественно они не могут поменять статус "неявка". Далее, я все таки какими то ухищрениями нашел какой-то центральный офис в Москве, на Петровке 7. где в процессе беседы с сотрудницой на стойке, выяснилось что, нигде кроме головного офиса в Новосибирске, какого-нибудь офиса, где могут такие вопросы рассмотреть просто не существует. Ни даже одного сотрудника по работе с рядовыми клиентами. Они тупа повторяют, мол мы не занимаемся билетами, мы не занимаемся клиентами. Единственное чем могут помочь это дать стандартный бланк для заявления, который обещали отправить в опять же в Новосибирск. Вот уже неделя, а моё заявление не дошло до Новосибирска, там просто не знают о её существовании. А на Петровке говорят, что оно пока рассматривается. Как оказалось не я один такой, таких много, когда я писал заявление в офисе пришел примерно с таким же вопросом мужчина, у него ещё хуже, он покупал билеты на целую команду детей. И у него ситуация такая что ему надо возвращать деньги за билеты, чтобы купить другие билеты, походу сумма не маленькая, а у него ещё и соревнования, сроки горят. Он при мне сказал то же самое что и я вам здесь пишу, в Москве нет ни души, кто мог бы решать такие нестандартные ситуации более или менее оперативно.

В общем, если вам когда-нибудь не повезет, и вы окажетесь в нестандартной ситуации, и вы не в Новосибирске, то вам придется уповать на Почту России и ждать МЕСЯЦ, или и того больше, пока там письмо дойдет до Новосибирска и пока её не рассмотрят и не примут решение.

Боретесь с "s7"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1406
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.