Карточка жалобы № 9694:
На компанию: zoomag.ru    (это Вы?)
Жалуется: Julia165 из города воронеж

Категория: Интернет-магазины
Дата: 9 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "zoomag.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Товары почтой - повреждение в пути

Добрый день!
Прошу помощи, чтобы правильно общаться с продавцом.
Ситуация:
В интернет-магазине для животных оформлен заказ. Среди прочего в заказе был пятновыводитель в пластиковом флаконе с распылителем.
При получении посылки на почте сотрудниками почты предъявлен акт о состоянии посылки: коробка мокрая, мятая. В действительности так и было. После вскрытия коробки выяснилось, что пятновыводитель полностью вытек из флакона. При этом на флаконе нет видимых повреждений и фиксатор пульверизатора находится в положении "off".
Краткая консультация в ОЗПП по телефону: нужно написать письмо с описанием проблемы и отправить его продавцу. Ответ должен быть дан в течении 7 дней. Согласно утверждению консультанта из ОЗПП продавец должен вернуть деньги или отправить товар на замену вытекшего пятновыводителя.
Беседа с продавцом: они не виноваты, при отправке укомплектованный заказ сфотографирован, видно, что товары не повреждены и надлежащего качества. Готовы компенсировать половину стоимости испорченного пятновыводителя при следующем заказе. Категорически отрицают свою вину, перекладывают ее на Почту.
Со слов сотрудника ОЗПП по ст. 18 Закона о защ. прав потребителей продавец обязан возместить стоимость, либо заменить товар. Однако, меня смущает тот факт, что товар получен по почте, однозначно ясно, что пятновыводитель вылился, пока заказ был в пути. Вины продавца в этом нет - возможно, брак флакона. Вины почты также, считаю, нет - они не обязаны церемониться с каждой посылкой, если нет отметки, что в коробке нечто хрупкое. Однако, за пятновыводитель заплачены деньги, пятновыводителя нет. Что делать? Как лучше написать продавцу, чтобы получить товар на замену? Нужно ли снова оплачивать услуги по доставке? Какие аргументы привести?
Мое мнение - продавец обязан компенсировать затраты на пятновыводитель, либо отправить другой взамен. Почему? Потому что он продавец и несет ответственность за то, что продает. Если пятновыводитель разлился по пути, значит, он с браком. Пусть продавец разбирается со своим поставщиком. Либо упаковывает так, чтобы товары не болтались по огромной коробке, что уменьшит риск протекания жидкостей. В моем случае именно так и было - огромная коробка и небольшой фирменный пакет с заказом.
Я ошибаюсь в своем мнении или права?
Заранее благодарю!

Боретесь с "zoomag.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1507
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Воронеж:
- Жалоба на Связной »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.