Карточка жалобы № 8884:
На компанию: dns    (это Вы?)
Жалуется: leone711 из города ижевск

Категория: Некачественный товар
Дата: 9 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "dns"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Претензия на DNS, не покупайте в ДНС, как поступить?

9 января 2014 года я приобрел в магазине ООО «ДНС-ЮФО» в г.Краснодаре по ул.Стасова, д.178 Ноутбук «0173850 (Travel) Ноутбук DNS (0800155) (HD Touch) Celeron 1037U(1.8 Ghz) /2048/500/ Intel HD/ WI FI/BT/CAM/Linux” S№ (F5CAA025959-4Q) стоимостью 13 490 руб. 00 коп ( Тринадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 коп) , согласно товарному чеку № B-01122495 от 29.01.14г. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
Свои обязательства по договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
В период действия гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: расхождение корпуса вместе соединения экрана и корпуса, в дальнейшем по всей площади корпуса , искажение изображения на экране в виде крупной ряби, а также движения общей картинки в целом.
22 августа 2014 года, в связи с обнаруженными недостаткоами, я обратился к уполномоченному представителю ООО «ДНС-Регул» в г.Ижевск по факту своего проживания. Товар был принят на устранение недостатков, с указанием характера неисправности «Рябь на экране».
В дальнейшем со слов сотрудников СЦ ООО «ДНС-Регул» он был отправлен в головной филиал ООО «ДНС-Регул» по месту нахождения ЮР лица Республику Татарстан , через 12 дней, товар был привезён из сервис-центра с актом выполненных работ № КСН-038241 от 03.09.2014г., заявленные недостатки были устранены, а также в дополнении, были выявлены и устранены следующие недостатки, в вспомогательном оборудовании Ноутбука DNS (0800155) такие как: АКБ, модуль оперативной памяти. Товар был принят мной в пользование.
Спустя 26 дней основной недостаток в работе «Рябь на экране» движение общей картинки в целом повторился, и 06.10.2014г., я вновь обратился в сервисный центр по факту своего проживания, товар был сдан в ремонт. Через 31 день 5.11.2014г по акту выполненных работ ООО «ДНС-Регул» недостаток был устранен, товар был принят мной в пользование На следующий день мной было выявлено что недостаток по прежнему присутствует.
14.11.2014г. была составлена претензия на имя Руководителя АСЦ г.Казани ООО «ДНС-Регул» Сергиенко Евгения Александровича за восстановлением моих прав в связи с оказанием некачественного гарантийного ремонта, ответа по настоящее время так и не последовало.

Боретесь с "dns"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5424
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.