DNS грубияны, мошеники
покупала смартфон в ДНС, спустя какое то время перестал заряжаться, стал произвольно выключаться и пропадает сеть. сдала по гарантии, после ремонта отказалась забирать товар после ремонта, зачем он мне, если даже срока гарантии не отработал, но в магазине мне начали грубить, приводить какие то несуразные факты, заместитель управляющего не знает закона о правах потребителя, и рассчитывая на то, что и я их не знаю, начал давить на то что по закону я не имею никаких прав в конце концов заявил, что для того чтобы обменять товар или вернуть деньги нужно несколько причин, якобы в моем случае не хватает недостатков. и якобы все проблемы были от того что надо было перепрошить телефон, при чем тут зарядка, так и не поняла, если не работает разъем для штекера зарядного устройства. Еще сказали что срок гарантии не является причиной вернуть товар продавцу, а просто дается на бесплатное обслуживание и ремонт товара. Я отказалась забирать товар после ремонта, на что написала объяснительную, плюс к ней заявление- претензию, с описанием всех статей по этой части закона о правах потребителя, на что мне ответили что они сами на меня в суд будут подавать, вот жду чем все закончиться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.