Карточка жалобы № 8782:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: yur_boy из города гагарин

Категория: Салоны связи
Дата: 19 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

Купил телефон в салоне связи билайн в городе Гагарин Смоленская область. Телефоном пользовалось мама все было хорошо до поры до времени пока телефон не начал выключать перезагружаться самостоятельно. Обратился в салон сотой связи что бы сдать телефон в ремонт но в салоне билайн мне отказали в принятии в ремонт так как гарантия на АКБ пол года и он вздутый поэтому мы не будем брать. Они даже не сделали не какой экспертизы даже не был в сервисном центре вообще пролежал он у них очень долго и все таки мне удалось сделать ТПК что бы телефон отправили в сервисный центр. И вот проходит 48 дней с момента сдачи телефона я пришёл написал притензию на которую мне тоже не отвечали достаточно долго. Но спустя пару дней пришёл телефон с сервисного цента отказом в ремонте так как гарантия на АКБ пол года. Но на мою притензию по расторжению договора купли продажи мне отказали так как срок гарантии на АКБ пол года. А мою притензию просто проигнорировали и замяли что телефон пришёл с опозданием с сервисного центра.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 4166
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн28 ноября 2014 г., 10:17# 0
Здравствуйте! Ситуация, действительно, производит неприятное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы проверим, что с Вашей претензией. Будем разбираться.

--------------------
С уважением, Билайн.

yur_boy4 декабря 2014 г., 16:49# 0
К сожалению так и не помогли мне разобраться с этим вопросом и не перезвонили. Вот так вот обещают разобраться с ситуацией. Написал в этом салоне притензия 10 дней назад и данную притензию мне просто не ответили скажем так проигнорировали. Обратил в роспотребнадзор что бы помогли составить исковое заявление в суд.
 

Билайн12 декабря 2014 г., 17:35# 0
Здравствуйте!
К сожалению, по контактному номеру нам не удалось с Вами связаться.
Если ответ на Вашу письменную претензию еще не поступил, то необходимо ожидать. Рассмотрение письменных обращений может занимать от нескольких дней до 2 месяцев.

--------------------
С уважением, Билайн.

yur_boy4 декабря 2014 г., 16:51# 0
На след недели понесу заявление в мировой суд. Надеюсь мне помогут разобраться с этим вопросом

Mishkan13 декабря 2014 г., 10:24# 0
Странно, я вроде сколько с Билайном дело имею, пока особых проблем никаких не было. Приходилось даже сдавать телефон в гарантийный ремонт, так сделали достаточно быстро и в то же время качественно

yur_boy13 декабря 2014 г., 10:49# 0
Ну значит я первый попал. Я говорю написал притензию мне на неё даже не ответили (((((

yur_boy26 марта 2015 г., 13:26# 0
Добрый день. Я бы дьДддхотелподелиться радостью и в тоже время огорчением. Суд по поводу телефона возврата денег и и расторжения договора купли продажи я выйграл около двух месяцев назад. Данный салон обязали выплатить стоимость телефона плюс штраф и морольнфй ушерб. Ну вот вступила в законную силу данное себное разбирательство и казалось бы вот мои закооно выйганые деньги но не тут то было. Уже как месяц цетр экспрес обслуживания билайн который оказался вовсе не билайном, а индивидуальным предпринимателем Лисуковой М А просто работающим под именем билайна не могут или не хотят выплатить деньги сумма не велика а они уже месяц тянут все только обещают и не хотят общаться. Номер телефона давать не хотят данного предпринимателя и делать не чего не хотят. Всем советую не обращаться в данный салон так в случае проблемы крайнего не найдете. А я же в свою очередь буду обращаться к судебным приставки пусть они разбираются. Просто куда смотрит компания билайн под чьим бюрендом работют они. Видимо билайну все равно на репутацию.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.