Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8782:
На компанию: билайн    (это Вы?)
yur_boy из гагарин

Салоны связи
19 ноября 2014 г.

В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

Купил телефон в салоне связи билайн в городе Гагарин Смоленская область. Телефоном пользовалось мама все было хорошо до поры до времени пока телефон не начал выключать перезагружаться самостоятельно. Обратился в салон сотой связи что бы сдать телефон в ремонт но в салоне билайн мне отказали в принятии в ремонт так как гарантия на АКБ пол года и он вздутый поэтому мы не будем брать. Они даже не сделали не какой экспертизы даже не был в сервисном центре вообще пролежал он у них очень долго и все таки мне удалось сделать ТПК что бы телефон отправили в сервисный центр. И вот проходит 48 дней с момента сдачи телефона я пришёл написал притензию на которую мне тоже не отвечали достаточно долго. Но спустя пару дней пришёл телефон с сервисного цента отказом в ремонте так как гарантия на АКБ пол года. Но на мою притензию по расторжению договора купли продажи мне отказали так как срок гарантии на АКБ пол года. А мою притензию просто проигнорировали и замяли что телефон пришёл с опозданием с сервисного центра.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 8722 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:17

Здравствуйте! Ситуация, действительно, производит неприятное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы проверим, что с Вашей претензией. Будем разбираться.

--------------------
С уважением, Билайн.

yur_boy Читатель
4 декабря 2014 г., 16:49

К сожалению так и не помогли мне разобраться с этим вопросом и не перезвонили. Вот так вот обещают разобраться с ситуацией. Написал в этом салоне притензия 10 дней назад и данную притензию мне просто не ответили скажем так проигнорировали. Обратил в роспотребнадзор что бы помогли составить исковое заявление в суд.

Билайн Представитель компании
12 декабря 2014 г., 17:35

Здравствуйте!
К сожалению, по контактному номеру нам не удалось с Вами связаться.
Если ответ на Вашу письменную претензию еще не поступил, то необходимо ожидать. Рассмотрение письменных обращений может занимать от нескольких дней до 2 месяцев.

--------------------
С уважением, Билайн.

yur_boy Читатель
4 декабря 2014 г., 16:51

На след недели понесу заявление в мировой суд. Надеюсь мне помогут разобраться с этим вопросом

Mishkan Читатель
13 декабря 2014 г., 10:24

Странно, я вроде сколько с Билайном дело имею, пока особых проблем никаких не было. Приходилось даже сдавать телефон в гарантийный ремонт, так сделали достаточно быстро и в то же время качественно

yur_boy Читатель
13 декабря 2014 г., 10:49

Ну значит я первый попал. Я говорю написал притензию мне на неё даже не ответили (((((

yur_boy Читатель
26 марта 2015 г., 13:26

Добрый день. Я бы дьДддхотелподелиться радостью и в тоже время огорчением. Суд по поводу телефона возврата денег и и расторжения договора купли продажи я выйграл около двух месяцев назад. Данный салон обязали выплатить стоимость телефона плюс штраф и морольнфй ушерб. Ну вот вступила в законную силу данное себное разбирательство и казалось бы вот мои закооно выйганые деньги но не тут то было. Уже как месяц цетр экспрес обслуживания билайн который оказался вовсе не билайном, а индивидуальным предпринимателем Лисуковой М А просто работающим под именем билайна не могут или не хотят выплатить деньги сумма не велика а они уже месяц тянут все только обещают и не хотят общаться. Номер телефона давать не хотят данного предпринимателя и делать не чего не хотят. Всем советую не обращаться в данный салон так в случае проблемы крайнего не найдете. А я же в свою очередь буду обращаться к судебным приставки пусть они разбираются. Просто куда смотрит компания билайн под чьим бюрендом работют они. Видимо билайну все равно на репутацию.

Обсуждения