Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4629:
На компанию: ип мамедова    (это Вы?)
Alexander N из гагарин

Терминалы оплаты
25 января 2013 г.

Не прошли платежи за интернет и телефон в терминале

24.01.2013 года, в 15:39:31 (квитанция №6555), через терминал № 4194373,
находящийся в городе Гагарин, ул. Красноармейская, 52-а,
принадлежащий ИП Мамедова Н. Г. ИНН: 772142399892,
индекс: 109462, г. Москва, Волжский бульвар д. 25, тел.: 8 (800) 700-19-72,
я произвёл платёж в сумме 200 рублей (за городской телефон),
на лицевой счёт - 481350007106 (код операции: 810887710),
поставщику Домолинк (ЦентрТелеком) - ОАО "ЦентрТелеком" (контактный номер 8-800-450-01-50).

А так же, ещё один платёж, в 15:41:33 (квитанция №6556), в сумме 500 рублей (за интернет),
на лицевой счёт - 481700088966 (код операции: 810888938). Поставщик тот же.

Деньги до сих пор на оба счёта не поступили!

Я второй раз воспользовался этим терминалом...

29 декабря 2012 года я первый раз им воспользовался - платёж прошёл успешно.

Прошу, помогите!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7094 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander N Читатель
26 января 2013 г., 20:04

Платежи прошли через 46 часов, после их внесения в терминал.

Так что, свою жалобу отзываю. Вопрос решён.

Спасибо!

Ася Гость
30 января 2013 г., 14:23

30.01.2013 в 12.50 через терминал,находящийся в городе Москве, ул. 3-ая Ямского поля д.13, я произвёла платёж в сумме 1000 рублей на сотовый телефон, деньги на счет не поступили, чек не распечатал терминал, там просто прокрутилась лента и все. Что делать?

natafka Читатель
30 января 2013 г., 15:08

01.01.2013г.произвела платеж на сумму 500р за интернет.деньги так и не поступили.На звонки не отвечают,Сколько еще можно звонить?Терминал№1578858,код операции г.Щелково,ул.Ленина1.ИП.Магомедова.8(800)700-19-72,8(499)270-07-88.И как теперь поступить?

illuzio Гость
6 февраля 2013 г., 14:56

Написала жалобу в ОБЭП на ИП Мамедова - мигом всё пришло,а до этого тоже безуспешно пыталась дозвониться в службу поддержки
Телефоны управления:
(495) 950-44-40
(495) 950-44-75
Факс: (495) 950-46-85

Адрес управления:
115162 г. Москва,
ул. Павла Андреева,
дом 28, корпус 1. или по эл почте на сайт www.Petrovka38.ru можно написать

Ася Гость
30 января 2013 г., 17:20

Платеж прошел через несколько часов, после их внесения в терминал, только чека нет, как отчет составлять для бухгалтерии??? Хорошо, что поступили.

Ася Гость
30 января 2013 г., 17:24

Natafka, я по этой ссылке оставляла заявку, мне перечислили, м.б. поможет https://qiwi.ru/payment/main.action

natafka Читатель
30 января 2013 г., 18:58

Ася,спасибо.А куда надо заявку отправлять?В поддержку?

illuzio Гость
6 февраля 2013 г., 07:07

Я тоже воспользовалась терминалом ИП Магомедова в г Реутов ул Советская,1.Два платежа пропали(от 05.02 2013) В начале января владельцем терминала ещё был ИСТ-Банк и все платежи проходили нормально и моментально

Тигран Гость
16 февраля 2013 г., 14:25

Терминал №3020634 того же ИП Мамедова, Москва,Щелковское шоссе дом 100,бизнес центр East Gate. 16.02.2013г. пополнил Qiwi кошелек на 5000 р.
было 10:15 сейчас уже пол третего денег нету.Телефоны не отвечают,видимо все это носит системный характер,надеюсь до вечера увидеть деньги,если нет поступлю как illuzio,напишу в ОБЕП,другого выхода не вижу,достало это все ...

Обсуждения