Карточка жалобы № 7907:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Данил из города елабуга

Категория: Салоны связи
Дата: 14 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман продавца

14 сентября 2013 купил Iphone 5 в салоне Связной по адресу г. Елабуга. Пр. Нефтяников 17. Продавец Нуруллина Л.И. уговорила застраховать девайс максимально имеющейся страховкой, аргументируя тем что можно будет при любой поломке, даже если я сам его сломаю восстановить телефон в течении 15 дней ( срок рассмотрения дефекта страховой компанией) Сегодня 14.06.2014 обратился в этот же салон с разбитым экраном. Мне сказали что у вас обычная гарантия на заводские дефекты и посоветовали чинить своими силами. На мои претензии ответили: "Ну значит продавец был такой"

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3687
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Елабуга:
- Сняли деньги с сотового »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru17 июня 2014 г., 11:20# 0
Благодарим за обращение. Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение пяти рабочих дней.

svyaznoy_ru19 июня 2014 г., 11:00# 0
Поверьте, мы по-настоящему огорчены тем, что Вы нам рассказали. Примите наши извинения. С сотрудниками мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления корректной и исчерпывающей информации по сервисному обслуживанию. Ваше мнение о нашей компании действительно очень важно, ведь наши клиенты – это наша целевая аудитория. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками. Приглашаем Вас в магазин для урегулирования ситуации с руководителем отделения Алсу.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Нариман28 ноября 2014 г., 15:33# 0
Помогите мне пожалуйста купил я подарочный код на iTunes на карточке как сказал продавец(муляж) код не имееться и на чеке тоже код не имееться, там написано данный пин код не распечатался, номер телефона не имеееться а номер написал не активный что теперь делать?

petru313 июня 2015 г., 19:00# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.