Карточка жалобы № 7342:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Дмитрий Сергеевич из города новосибирск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 30 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС тоже ворует деньги со счета

Приобрел модем Мтс-коннект для обеспечения себе резервного канала интернета. По работе требуется беспрерывный доступ если основной провайдер начнет сбоить.
Как и следует положил n-ую сумму на счет.
До сегодняшнего дня необходимости в резервном интернете от МТС не возникало, основной провайдер не подводил - модем лежал в шкафу без дела.
Сегодня же после сбоя у основного провайдера достал и подключил модем от МТС - и как обычно обнаружил что мобильные провайдеры до сих пор не гнушаются тырить деньги своих клиентов - на счете было минус 2 рубля.
Тариф помегабайтный, модемом не пользовался (лежал в шкафу) - но деньги куда то все таки ушли.
Хотел хотя бы взглянуть "за что" они сделали списание - но в личном кабинете такой информации не получить.
Кроме того в этом же личном кабинете не нашел даже формы для жалобы и обратной связи - поэтому приходится писать здесь.

Вот такой он - надежный интернет от МТС в самый нужный и критичный момент.
Деньги не вернут - через неделю буду писать заявление в правоохранительные органы.
В будущем конечно же планирую найти более надежного поставщика услуг.
Даже представить не могу каким надо быть "доверчивым" чтобы еще и банковскими услугами от мобильных операторов пользоваться. )))))

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2724
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Leonard (МТС)25 мая 2014 г., 10:58# 0
Добрый день!
Напишите нам подробнее жалобу на blogs@mts.ru

Получить детализацию счета можно бесплатно по номеру: *152*1#
Далее придет СМС о расходах.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.