Карточка жалобы № 7307:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Hannibal из города чита

Категория: Салоны связи
Дата: 26 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заморочки с гарантией у Связного

День добрый,
Возникла проблема с купленным iPhone 5 у компании Связной. Телефон перестал ловить GSM сеть, в остальном аппарат работает безупречно, стекло целое, вмятин на корпусе нет, не залит, не утоплен, не уронен. Сдал по гарантии, вернули через месяц с отказом, как выяснил по телефонному разговору, надо отключить функцию "Найти iPhone". Отключил и сдал повторно, прошло уже больше 3-х недель, на сайте сервисного весит сообщение, что телефон снят с гарантии и отправлен обратно... Мне уже надоело.
Код авторизации 668976267
Прошу компанию Связной обратить внимание на этот случай!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2773
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru28 марта 2014 г., 11:08# 0
Александр, спасибо, что сообщили нам о подобном инциденте. Мы рассмотрим его детально и в течение 5 рабочих дней предоставим Вам ответ.

svyaznoy_ru1 апреля 2014 г., 11:10# -1
Александр, сожалеем, что аппарат подвел. Уверяем, наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Ваш телефон передан на проведение ремонта, в настоящий момент он находится в авторизованном сервисном центре (АСЦ). Информация на нашем сайте означает, что истек гарантийный срок с момента покупки. Не переживайте, Ваш аппарат обязательно отремонтируют. Необходимо отметить, что при подтверждении дефекта и невозможности ремонта будет произведена замена на аналогичный аппарат с сохранением комплектации.

petru313 июня 2015 г., 19:00# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.