Карточка жалобы № 7058:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Меркулова Кристина из города астрахань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу расторгнуть договор с МТС

28 декабря 2013 года написала в салоне МТС заявление на расторжение договора, в этот же день уехала в Казахстан на ПМЖ. У меня было 3 номера (2 на модемы, один основной - пользовалась им 8 лет). Обещали сообщить о расторжении договоров на e-mail. В конце января, пришло письмо о том, что начислены баллы на номер. Вывод договор не расторгнут. Второй месяц веду с ними переписку, заявление на расторжение по 2 номерам - прошло успешно. Основной не могут расторгнуть ни как. То заявление передано на обработку, то оно не в работе.Я писала уже не раз, что нахожусь за пределами России, в ответ мне предложили прийти в салон МТС! КАК?! Встречное предложение от меня им - оплатить все мои расходы (перелет в Астрахань и обратно в Казахстан, проживание) они проигнорировали. Предложили заполнить еще раз заявление во вложении и выслать. Сколько раз мне нужно писать им заявления? Они и первое не обработали! Ранее в офисе и call центре сказали, что расторжение только при личном присутствии и подачи заявления в салон МТС. Задолбало. Пришлось выслать им скан заявления ( как чувствовала, что пойдет все не через не то место - сделала копию еще в Астрахани). Предлагают мне, раз не могу сама явиться в салон - отправить доверенное лицо. У меня таких в городе нет, да и напрягать людей изза не компетентных сотрудников мне не хотелось бы. На счету рублей 50, я их даже возвращать не собираюсь. Мне нужно чтобы был расторгнут договор, чтобы потом ни каких минусов и долгов за мной не было. Итог пару писем в неделю от службы поддержки, пишут каждый раз новые сотрудники. Вопрос не решается. Нервы на пределе. Не сколько раз набирала письмо в матах, пока хватает силы воли и письмо переписываю без матов. Но еще пара недель и я сорвусь(((

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13641
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Астрахань:
- Содрали деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенничество с использования провайдера МТС »
Другие жалобы из города Астрахань:
- Содрали деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Aleksandr_I7 марта 2014 г., 05:02# 0
Очаровашка, а вы сотрудница МТС?

Меркулова Кристина если у вас нет задолженности, вам все равно за эти 50 рублей, но принципиально расторгнуть договор, то просто заверьте сове письмо у нотариуса, отправьте его с уведомлением о вручении в центральный офис, сохранив у себя копии и квитанции.
Всё. Вы сделали все возможное. Ну еще жалобу в надзорные органы напишите.

labean7 марта 2014 г., 12:11# 0
Хочу добавить, что лучше отправить ценным письмом, в таком случае составляется опись вложения, где конкретно указывается, что Вы отправляете в письме! Не забудьте об уведомлении о вручении...

Наталья Власова25 марта 2014 г., 12:23# 0
Я тоже 7 декабря написала заявление на расторжение договора по услуге домашнего телевидения. Причем договор о подключении я заключала с ЦТС. МТС купила ЦТС с потрохами и стала поднимать абонплату. Я несколько раз звонила в службу поддержки МТС и спрашивала как отключить услугу. Мне перезванивали, и спрашивали: почему я хочу отключить телевидение. Это мое личное дело, я не хочу пользоваться этой услугой. Мне предлагали у них же подключить цифровое телевидение. Я не хочу от МТС вообще никаких услуг. Заявила это им прямым текстом - понять не трудно. Сходила в офис, написала заявление. А воз и ныне там. Получаю счета за телевидение, смс с угрозами. В январе я никаких выплат МТС не производила, а в личном кабинете зачислена оплата.
Я Вас Кристина прекрасно понимаю. К сожалению МСТ со всеми так поступает. Моя знакомая не может отключить стационарный телефон. Точно так же, она написала заявление, а счета выставляют. Очень трудно с МТС растаться. Абоненты платят деньги, счета выставляются регулярно. Такое впечатление, что у МТС внутренний приказ - абонентов, приносящих ежемесячный доход, не выпускать.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.