Карточка жалобы № 6592:
На компанию: kfc    (это Вы?)
Жалуется: worldoflily из города москва

Категория: Кафе и рестораны
Дата: 20 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "kfc"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не доливают кофе в KFC

07.01.2014 были с подругой в Глобал Сити (м.Южная), чтобы сходить в кино. Там, как обычно, купили еду в KFC. Я обычно беру чай в бутылке, но в этот раз решила взять кофе. В принципе, могла взять в макдональдсе, но по вкусу они практически одинаковые, а вот по эффекту, в KFC он намного лучше, сразу пробуждает. Взяла большой капучино, сели за столик, через пару минут открыла его, чтобы добавить сахара, и мне так показалось, что налили меньше нужного. Не стала придавать этому значения, т.к. пенка уже осела, и решила что за ее счет нужный объем был.
19.01.2014 снова пошли в кино и снова я взяла капучино, на этот раз решила взять мелкий, памятуя о прошлом объеме, решила, что в прошлый раз налили как раз как в маленькой порции. В этот раз взяла кофе с собой, и уже в кинотеатре открыла и офигела. Налито было ровно пол стаканчика! Там наверное даже 200 мл не было, не то что 300! Еще когда брала стакан в руки, показалось, что он слишком легкий. Решила сравнить по весу стакан с кофе подруги (из макдональдса) и свой. Ее был раза в 2 тяжелее, хотя она оттуда уже пила! Отсюда вывод: и в прошлый раз, и в этот, мне не долили почти половину напитка! Т.к. мы опаздывали в кино в этот раз, проверять количество напитка было некогда, а нестись из зала в ресторанный дворик и предъявлять претензию не было желания!
Я часто бываю в этом тц, и часто хожу в KFC, но такого никогда не было! Работники там вроде те же, но работают уже по-другому! Совет тем, кто туда ходит-проверяйте количество налитого кофе у кассы!
Что же для меня, то я очень разочарованна! Думаю, если такое снова повторится, то перестану покупать там что либо!

Боретесь с "kfc"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3359
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


МиГ 2922 января 2014 г., 12:36# 0
Работники там вроде те же, но работают уже по-другому!

Скорее всего причина не в работниках, а в неисправной кофемашине, обычно такое часто бывает на DeLonghi ESAM 04.320.S.
Причин может быть несколько.

1. кофе очень мелкого помола и в большом количестве.
2. кофе содержит какую то добавку, которая забивает.
3. забит фильтр ЗУ.
4. низкий порог срабатывания аварийного клапана.
5. форсунка парогенратора.

Так что не расстраивайтесь, вряд ли это было сделано умышлено.

worldoflily22 января 2014 г., 12:40# 0
умышленно или нет, но они сами тоже должны чувствовать по весу стаканчика, что он полупустой!
 

МиГ 2922 января 2014 г., 12:51# 0
Возможно они просто бесчувственные wink . А если серьёзно, то видимо их зарплата не зависит от качества обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.