Карточка жалобы № 6300:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: anno3 из города тихорецк

Категория: Салоны связи
Дата: 2 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство и грубость, не за что не отвечаем

Здравствуйте,уже не первый раз сталкиваюсь с грубостью и хамством Вашего сотрудника,Хропаль Сергея,который работает в салоне при гипермаркете магнит по улице Шоссейная 3,вот и сегодня обратясь по поводу купленного 30.11.13, и не работающего USB модема Билайн с месяцем интернета в комплекте,был в грубой форме,на ты ,послан ...в Билайн,и это при том что я много его старше,книга жалоб так же не была мне предоставлена.Требую принять какие то меры к этому сотруднику.SIM карта тоже мне была выдана без предоставления паспорта,тем самым нарушая правила и помогая всяческим мошенникам нас оббирать.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3127
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.