Карточка жалобы № 6287:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Konstan77 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн навязывает ненужные услуги

В сентябре 2013 года подключил тариф "Go" на телефон 89629294999.
Никаких дополнительных услуг не подключал.
29.11.2013 года заказал на сайте детализацию счета и обнаружил, что мне с 20.09.2013 подключили услугу безлимитного интернета и списали за два с половиной месяца более 900 рублей (13 рублей в день).
Поскольку я не подключал данную услугу, прошу сотрудников Билайна разобраться и вернуть мне незаконно списанные деньги.
Если вопрос не будет решен в течение недели, обращусь в Роспотребнадзор и иные госорганы.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3126
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн4 декабря 2013 г., 13:54# -1
Здравствуйте!
По нашим данным Ваш вопрос был успешно рассмотрен 01.12.2013 при обращении в абонентскую службу по электронной почте. Денежные средства за указанную Вами услугу были возвращены на "электронный счет" Вашего номера в полном объеме.
В случае необходимости дополнительных уточнений обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
Желаем всего доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Павлик Мобилкин4 декабря 2013 г., 16:40# -1
Мне с Билайном хорошо,
Без Билайна плохо,
Я б работать к ним пошёл,
но пока я кроха!

Василий4 декабря 2013 г., 18:47# 0
Здравствуйте билайн! Вопрос с вами только что был так же успешно рассмотрен в офисе Теле2 Уж извините но номера мы заберём с собой! Прощайте на всегда! http://mnp.tele2.ru/ Как сменить оператора и сохранить номер

Мобилкин Паша4 декабря 2013 г., 18:58# -1
- Точно, канай! И пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь работать на лекарства будешь, сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор, петух гамбургский!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.