Карточка жалобы № 6282:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Ирина Благовестная из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 28 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В магазине "Связной" на ул. Арбат работают мошенники

10 октября 2013 года мной в магазине "Связной" по адресу: г. Москва, ул. Арбатская, д.1 был куплен смартфон - Nokia-Lumia 920. 12 октября 2013г. телефон выключился, все попытки включить остались безрезультатны. Обратившись в этот же день в магазин с просьбой обменять телефон на др. такой же марки продавец ответил отказом. Не знаю как, но смартфон в магазине в этот день как-то включили. С тех пор телефон постоянного выключается, при нажатии и удержании кнопки вкл./выкл. не реагирует, заряд держится менее чем 4 часа, экран временами зависает, что свидетельствует о ненадлежащем качестве данного смартфона. 26 ноября 2013 г. в 19.20 я снова обратилась в вышеуказанный магазин, где купила смартфон, с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавцы повторно отказались забрать у меня не исправный смартфон, на проведение независимой экспертизы (диагностики) также ответили отказом, что противоречит всем нормам Российского Законодательства, в том числе Закону о защите прав потребителя, отказывались принять претензию, отвечали в грубой форме, что не обязаны это делать, отказались называть свои фамилии, и вели себя при большом количестве людей находившихся в данное время в магазине вызывающе и по хамски. После того как муж начал всё это безобразие снимать на телефон все-таки взяли претензию.

Исходя, из всего происходящего, я вынуждена обратиться в управление Роспотребнадзора, а также за защитой своих прав и законных интересов как потребителя в суд, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения «Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу, кто может помочь провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина, допустившим вышеуказанное нарушение.
Заранее, Спасибо. (irina-blagovest@yandex.ru).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2629
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru29 ноября 2013 г., 19:01# -1
Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Ответ о принятом решении сообщим в течение 5 рабочих дней.

svyaznoy_ru2 декабря 2013 г., 11:41# -1
Ирина, первоначально хотим пояснить, что мы ни в коем случае не отказываем в обмене/возврате товара. В соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей сложнотехнические устройства подлежат обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении дефекта производственного характера по результатам проверки качества. Так как при первом обращении после сброса до заводских настроек дефект не подтвердился, аппарат не был направлен на диагностику.
При повторном обращении по истечении 15 дней обмен/возврат телефона возможен при наличии в аппарате существенного недостатка. Для этого необходимо заключение сотрудников авторизованного сервисного центра (АСЦ) компании-производителя. 26.11.2013 от Вас было принято письменное заявление. Ответ выслан по Почте России, с его копией можно ознакомиться в магазине по месту написания. Режим работы ежедневный, с 09:00 до 23:00.
Вы можете передать телефон на сервисное обслуживание сроком не более 45 дней в авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании-производителя или в любой наш магазин. Адреса АСЦ можно уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. При себе необходимо иметь паспорт, чек, гарантийный талон и товар в полной комплектации. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта будет произведен обмен/возврат. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Дополнительно хотим отметить, что нарушений в работе со стороны сотрудников магазина выявлено не было. Тем не менее, в воспитательных целях со специалистами мы провели беседу. В дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять информацию по сложнотехническим товарам и условиям принятия аппаратов на ремонт/диагностику.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.