Карточка жалобы № 6162:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: bassanti из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС-лохотрон

29.10.2013 года я приобрела телефон МТС 975 в салоне МТС, находящегося по адресу Московская область, Ленинский р-н, Совхоз им. Ленина, 24 км МКАД, ТРЦ "Вегас", стоимостью 5490 рублей.Консультация по данному телефону оставляет желать лучшего, а о вежливом обращении я вообще молчу, было ощущение что я прошу денег взаймы, гарантийный талон мне так же не оформили.Приехав домой, я увидела в рекламном буклете МТС информацию о том, что за покупку этого телефона начисляются 1830 баллов.Я позвонила в МТС справочную 0890,потратив более 30 мин на все соединения с операторами по данной проблеме, я узнаю что должна вновь явиться в вышеуказанный офис,не позднее 14 дней со дня покупки, и ПОТРЕБОВАТЬ свое вознаграждение(подарочные баллы) и ПОПРОСИТЬ заполнить гарантийный талон, дабы избежать проблем с гарантийным обслуживанием!!! 31.10.2013 года я приехала в салон МТС, предъявив чек, я попыталась выяснить данную проблему, на что мне ответили:"Ничего страшного сейчас все решим." Записали номер телефона, на который я хочу что бы упали баллы, на клочок бумажки и сказали ждите 7 дней.Попросив заполнить гарантийный талон, я на лицах увидела усмешку и получила в ответ:"А зачем Вам это надо)))",но все же после моих разумных доводов заполнили.Сегодня 08.11.2013- баллы не начислены!!!Я снова позвонила в справочную МТС и мне ответили, что они не видят никакого заявления от моего имени о зачислении баллов!!!Какого заявления!!!Я в шоке!И снова предложили посетить данный офис с решением моей проблемы, и предложили написать там претензию,потребовать поставить на нем печать и взять его копию.Что это такое!?Почему я должна требовать,просить-то что мне обязаны подарить автоматически за покупку!Мое мнение,что это мошенничество со стороны сотрудников офиса МТС, таких дурачков как я у них в день десятки и если с каждого иметь эти баллы то можно приобретать телефоны со скидками,т.к. эти баллы дают право на бесплатные звонки, на скидки в салонах МТС на популярные модели телефонов и т.д.Здесь уже дело принципа.И по телефону 0890 я ничего не могу добиться,они все время посылают в вышеуказанный салон.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7388
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Установка дверей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support15 ноября 2013 г., 12:15# 0
Здравствуйте, bassanti.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС ,контактный номер, скан чека и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Henry8 декабря 2013 г., 12:38# 0
Да тут скорее не МТС виновит, а продавец себе так левак рубит...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.