Карточка жалобы № 6152:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Мистер из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В компании Билайн отсутствуют специалисты!

Доброго времени суток!
Претензия в pomogite@beeline.ru отправлено, результатов пока не наблюдаю!

Трое суток назад около 4 часов утра мне пришло СМС с номера 3833 такого содержания: «У Вас подключен запрет на использование платными СМС сервисами. Для отключения наберите 0858 (беспл.)»

Я не предал этому внимания, но потом СМС начали приходить с периодичностью 1-3 шт. в ЧАС днем и ночью!
Никаких дополнительных услуг я не подключал.
4 ноября 2013г. я обратился за помощью к сотруднику Билайн по телефону 0611 (быстрее обратиться не представилось возможным) и мне посоветовали обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-5555-484, чтобы отключить данную рассылку. Что и было сделано в автоматическом режиме. Но никаких результатов это не принесло! 5 ноября 2013г. утром, я связался с оператором службы поддержки по номеру 8-800-5555-484, на что мне ответили, что никаких услуг у меня не подключено и мне надо обратиться в клиентскую службу Билайн. В службе Билайн мне посоветовали обратиться в службу поддержки, т.к. «короткие номера» у меня отключены и это видимо сбой у них..
В службу поддержки и в клиентскую службу я звонил порядком по 3-4 раз и каждый раз мне сообщали, что они не виноваты и пеняли друг на друга! А СМС ,тем временем, все приходили и приходили!
5 Ноября 2013г. (днем) я написал письмо оператору (в режиме чата) где мне пообещали, что данная ситуация не повторится и все услуги и короткие номера у меня отключены. Результат - НОЛЬ!
5 ноября 2013г.(вечером) я обратился в офис Билайн находящийся по адресу г. Москва ул. Новослободская, 46, где в течение некоторого времени меня уверили, что проблема решена и все услуги выключены. Но на всякий случай оператор сделала запрос (куда не знаю), т.к. с такой ситуацией сталкивалась впервые.
Вернувшись домой, СМС продолжали поступать, и мне пришлось в очередной раз выключать телефон на ночь!
Утром (6 ноября 2013г.) при включении телефона все повторилось!

У меня такое ощущение, что в компании Билайн специалистов просто нет!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3524
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Опять про смс »

Другие жалобы из города Москва:
- Безобразная работа Почты России »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС ворует ночами на отключенном модеме »
Другие жалобы на Билайн:
- Опять про смс »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алекс3457 ноября 2013 г., 00:15# -1
Я Вас расстрою. Дело не в специалистах. Они так наживаются.
Когда их прижимаешь все сваливают на компании - контенты (мол нечистоплотные партнеры). В комментариях пишут, что там одни и те же хозяева.
Сейчас борюсь с ежедневными списаниями. В личном кабинете при детализации пишут заказ контента 3,39 руб и 1,7 руб. в день-5,39 руб.
у родителей такая засада.
1 шаг. вчера позвонил по номеру 0858 (Черно белые списки). Жду результата.
 

Билайн8 ноября 2013 г., 10:24# -1
Алекс345, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, по которому происходят данные списания. Исправим ситуацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн8 ноября 2013 г., 10:18# -1
Максим, добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы готовы провести проверку по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего телефона. Постараемся решить вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс34510 ноября 2013 г., 02:05# +1
Написал, рассчитываю на возврат списанных средств за весь период списания.

Билайн25 ноября 2013 г., 10:19# 0
Добрый день!
Надеемся, Ваш вопрос был полностью решен. В ином случае, просим обратиться повторно.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.