Карточка жалобы № 6058:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: AlexKrp из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 20 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Большая ЕВРОСЕТЬ ТЦ Семеновский - жулики!

Купил 27.09.2013 телефон Samsung GT-s5610. Аппарат оказался глючный - самопроизвольно перезагружался, переставали работать кнопки и т.п. Через два дня принес обратно в магазин. Девушка-сотрудник магазина сказала, что обменять его нельзя, можно только отдать его на проверку в сервисный центр (СЦ). Отдал. Через неделю пришла СМС-ка из СЦ о том, что мой телефон передали обратно в магазин. На следующий день телефон до магазина "не доехал", "не доехал" и через неделю и через две. Каждый день звонил, интересовался судьбой своего телефона, каждый раз отвечали, что он не приехал из СЦ. Отдали только в последний день(!) двадцатидневного срока (этот срок указан в договоре о гарантийной проверке).
Очень неприятный осадок остался. Даже не от потерянных денег (да их и не так много) и времени, а от такого отношения. Ведь врали в лицо и улыбались при этом. Никогда в ЕВРОСЕТИ не куплю больше ничего! И Вам не советую.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9732
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


1vanL15 ноября 2013 г., 23:35# 0
Будем знать =)

ммм18 ноября 2013 г., 19:48# -1
Хватит жертву из себя строить, всё верно сделано сотрудниками евросети. Смска из сервиса не означает наличие его на торговой точке. Не будут же свои деньги сотрудники отдавать, по другому к сожалению никак они не могут. Сервис в первую очередь определяет по вашей вине дефект возник или он заводской. Так работают большинство компаний, ну а некоторые просто заново ставят на полку возвращеный товар.

AlexKrp18 ноября 2013 г., 20:20# 0
Уважаемый, ммм!
Ничего из себя не строю! И жертвой не считаю. Ясно же написал - "Очень неприятный осадок остался.". Читать научитесь!
"Смска из сервиса не означает наличие его на торговой точке." - не две же недели телефон везти будут в пределах одного города и именно в последний день он будет доставлен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.