Карточка жалобы № 5923:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Дока из города архангельск

Категория: Салоны связи
Дата: 30 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сроки ремонта телефона

21.09.13 я сдала в ремонт т/аппарат по прогграмме дополнтительного страхования. И телефон (хиленький) на период ремонта выдали. Но.. Вот уже неделя прошла, а статус ремонта все такойже как и в первый день. "Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Получается, что он еще даже не в СЦ?. Теперь о сроках ремонта. Мксимальный 45 суток. Этот срок и прописывается в квитанции. Но оказывается дело обстоит совершенно по-другому. Этот срок должен устанавливатся индивидуально в каждом конкретном случае.
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатка в товаре вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Потребитель также может заключить с продавцом (уполномоченной организацией) письменное соглашение о сроке ремонта.

Это означает, что продавец (уполномоченная продавцом организация - сервисный центр) не может диктовать потребителю условие о длительности ремонта – это должно быть обоюдное, устраивающее обе стороны, решение. В противном случае за потребителем остается право выбора другого требования (уменьшение цены, замена на аналогичный товар, возврат уплаченных денег).

В соответствии со статьей 20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т.е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях.

Вот так из-за не знания всех тонкостей закона почти на 2 месяца я осталась без нормального телефона (он с 2-мя СИМками).
В моей ситуации уже , наверное, ни чего не исправить: раз подписала соответствующие документы, значит согласилась с данным сроком ремонта. А всем остальным - возьмите себе на заметку и не поддавайтесь на уговорры, зутверждения работников. что сроки ремонта 45 дней. ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ. А по гарантии его и утанавливают. Видно не очень то любят в СЦ такие ремонты.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 11272
12 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Не положили в пакет купленный товар »

Другие жалобы из города Архангельск:
- Билайн обманывает пользователей услуг интернет... »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- В Связном обманывают людей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ma Ry30 сентября 2013 г., 16:25# +2
А еще они любят в своем СЦ телефоны заливать, тем самым говоря о том что это сделал сам хозяин телефона и до СЦ производителя телефоны не доезжают. Мне телефон привезли через 38 дней и он не работает вообще две трещины на корпусе. Написала претензию. Вот жду ответа. А еще для справки почитайте отзывы о магазине Связной и о их СЦ "МТ Сервис". Я лично в шоке. Чувствует мое сердце - без суда мое дело не обойдется.
 

Дока30 сентября 2013 г., 19:59# +1
На всякое действо есть противодейство. Хотя я тоже не совсем спокойна за комплектацию и внешний вид. Поживем - увидим. И будем решать проблемы по мере их поступленияю

svyaznoy_ru30 сентября 2013 г., 17:49# -2
Уточните, пожалуйста, код авторизации или IMEI аппарата, мы проясним ситуацию.
 

Дока30 сентября 2013 г., 17:54# +1
Я вчера уже "общалась" на сайте поддержки с консультантом. Её реакция была такова, что "Вы же подписали все, так что ждите." А жаловатся и писать это моё право. И я еще должна бать доволна тем, что мне дали на время ремонта хоть какой то аппарат (после гарантийного срока уже не дают). А номер 027488491.
 

svyaznoy_ru2 октября 2013 г., 10:50# -1
Ваш аппарат поступил в сервисный отдел нашей компании, после этого он будет направлен в авторизованный сервисный центр (АСЦ). Максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии – до 45 дней. Если аппарат не отремонтируют в срок, мы вернем денежные средства за услугу.
 

Дока2 октября 2013 г., 16:15# 0
Да, когда же Вы поймете, что суть жалобы в том, что данный срок ремонта ВЫ устанавливаете в одностороннем порядке. Что уже нарушение закона. (читайте выше). Денежные средства за услугу - Вы что возвратите те деньги ,что были уплачены за программу дополнительного обслуживания. То что он поступил к Вам это написано выше (надо не только читать, но еще и "мозги влючать". и у ВАС похоже "завис" надолго. Предупреждаю - перед сдачей был сфотографирова, так что заливать не советую и комплектующие тоже. А остальным - прочитав ответ Связного - задумайтесь об компетенции их персонала. Ужас и кошмар))))
 

Ma Ry2 октября 2013 г., 16:56# 0
"Доброго времени суток, Мария!
Искренне жаль, что произошел подобный случай. Первоначально хотим проинформировать Вас, что в момент передачи товара на гарантийное обслуживание обязательно предоставляется заявление, в котором указана вся информация по аппарату. Подпись на этом заявлении означает полное согласие с тем, что в нем прописано. Квалифицированный специалист выдал официальное заключение о том, что в телефоне обнаружены следы попадания влаги – коррозия, что является нарушением правил эксплуатации. В связи с чем Ваш Samsung I9300 Galaxy S III red снят с гарантии. Также обращаем внимание, что при проверке внешнего вида, комплектации и работоспособности телефона, поступившего из сервисного центра после проведения ремонта, предоставляется акт приема-передачи. В данном случае документ был подписан, что означает отсутствие нареканий к качеству работы. Если Вы не согласны с этим заключением, Вы вправе провести независимую экспертизу, по ее итогам будет принято решение. В случае удовлетворения Ваших требований мы возместим Вам стоимость независимой экспертизы при предоставлении квитанции об оплате. В целях улучшения качества обслуживания с персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа, и в дальнейшем к вопросам подобного характера будут относиться более внимательно. Надеемся на понимание и благодарим за отзыв.
Всего доброго!"
Я никаких документов не подписывала! Откуда они берут такую инфо!!!
И еще я узнала, что оформили мне возврат телефона 23.09.2013, а забрала я его на самом деле 20.09.2013. Никаких виз от продавцов и меня в заявлении о том, что мне вернули телефон не стоит. О чем здесь можно говорить!
 

Дока2 октября 2013 г., 18:49# 0
Без комментариев))))
 

Дока1 октября 2013 г., 20:08# 0
Похоже, что и "прояснения" ситуации тоже 45 суток ждать???

Дока6 ноября 2013 г., 14:39# 0
Получила данный аппарат из ремонта вчера (05.11.13) Как получала - написала здесь, но видно не подуше пришелся данный комментарий. Попыталась в акте "подстраховаться" от всяких сюрпризов. Поломка то была ерундовая - кнопка перестала влючать т/а. Ну и написала, что остальные функции не проверены, а с кнопкой все ОК. Но главное даже не это. Хорошо, что на АКБ и зарядку подписала. А то бы забрала свой аппарат с не известно какой батареей. Чужая стояла в аппарата, а моя в коробке и выпала когда доставала зарядку. Очень большая вероятность, что я бы свою им отдала, а в аппарате оставила. А реакция работника магазина вызывает удивление: А какая разница что за батарея стоит в аппарате. Я же проверяла аппарат при получении, вот батарея и осталась. А с моей было не проверить? Вот так чуть не нажила себе дополнитнльных проблем: наверняка батарея уже совсем "посажена" Когда сдаете в ремонт надо на всем ставить "своё клеймо", особенно на комплектующих... А моя эпопея на этом пока закончена. И сроки ДГ продеваются на 45 суток и работники были свсем не в восторге, когда поняли, что этот пунктик я знаю.

Vikasyan14 октября 2016 г., 09:38# 0
Похожая ситуация, я пришла на 45 день потребовала свой телефон с ремонта,а итоге мне сказали что по доп гарантии ожидайте 60дней,по факту в ремонте мне отказали и он лежит лежит сц просто так,в документе у меня указано 45 суток,а они мне твердят про какие то 60)в итоге телефона нет,без документов с сц не могу подать в суд

Vikasyan14 октября 2016 г., 09:44# 0
Так же Прошу в связном письменный отказ в ремонте телефона, на что они мне отказывают ,говорят все вопросы по горячей линии,звони туда,молодой человек мне тока и отвечает ждите 60дней,на все вопросы))))вообще не разбериха какая то,путают во всем)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.