Карточка жалобы № 5337:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: nastnast из города москва

Категория: Почта и доставка
Дата: 6 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Почта России ЕМS

Проблема моя следующая.
25.12.2012г. я отправила EMS посылку в город Омск с объявленной ценностью и наложенным платежом в размере около 7 тысяч. Напомню, что контрольный срок доставки EMS отправлений, которое стоило мне 1070 рублей, 3 дня. Мне дали бланки, которые я заполнила, и приняли мою посылку.
Прошел Новый год, близилось Рождество и числа 5 января 2013г. посылку отдали на почте в Омске без наложенного платежа, как обычную посылку.
И теперь с середины января длится эпопея с почтой.
8 января 2013 года я написала 2 заявления. 1-е на выплату возмещения за нарушение сроков доставки и 2-е за неполучение наложенного платежа.

11 января пришел следующий ответ:
"Отправление принято с нарушением на международном бланке, без стикера или надписи вручную «Внимание! Наложенный платеж!» сумма н/п на отправлении не была проставлена. Отправление поступило без заполненного бланка наложенного платежа ф. 113эн и вручено адресату без взыскания суммы наложенного платежа."
Затем после длительной переписки как же нужно правильно заполнять их бланки, я снова продублировала заявления на электронный адрес.
Молчание до 28 февраля.
После чего я снова у них поинтересовалась, что с моими заявлениями и собираются ли их рассматривать. Снова молчание и сделав уже по телефону в конце марта! заявку с тем же вопросом, мне ответили:
"Добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для проведения проверки."

Это последнее, что я им написала 19 апреля
"8 января я отправляла вам 2 заявления на выплату возмещения, дублирую по вложениях. Так я начинала свои письма уже несколько раз. Снова прошли уже все контрольные сроки рассмотрения, уже более 3 месяцев! В чем дело и когда мне, наконец, соизволят ответить?"
На что мне не ответили.

Сегодня я позвонила по их номеру 8 800 200 50 55
Разговор был примерно следующего характера:
- Поставили ли вы на бланке галочку в квадратике "наложенный платеж"
- У меня нет такой графы. (У меня действительно её нет!)
- Не может быть, у меня сейчас на руках бланк, где есть такая графа. Вы прикладывали бланк к вашим заявлениям?
- Да.
- Значит, когда будут рассматривать заявления, посмотрят, правильно ли вы все заполнили.
- Когда мне ответят на мои заявления?
- Мы на линии не можем ответить на этот вопрос.
- А кто может ответить?
- Я не знаю, дублируйте ваши заявления.
- Ничего, что я их дублировала уже 4 раза?
- Я не могу вам ничем помочь.
- А кто может?
- Не знаю.

Срок рассмотрения заявлений 2 месяца. Первое заявление я писала 8.01, то есть прошло почти пол года.
Я не знаю, что делать дальше. Очень неприятно такое паршивое отношение.
Я, конечно, опять сегодня лениво продублирую свои заявления.

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3429
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.