Карточка жалобы № 5146:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: цветик из города тюмень

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Четыре дня не работает цифровое телевидение

Четыре дня не работает цифровое телевидение от поставщика услуги Ростелеком. Звонили уже очень много раз, ответ один и тот же: "Ваша заявка в работе". Тем не менее сдвигов ноль,а платим как будто пользуемся.Сколько нам ещё ждать и если вообще смысл в ожидании? До этого подобное происходило уже,но терпение уже лопнуло.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4844
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


frosj055 ноября 2013 г., 19:25# 0
Такая же ерунда. На экране пишет: недостаточно средств. Звоню в службу поддержки - отвечают, что я якобы написала заявление на приостановку услуги. Ерунда, даже уезжая в отпуск не пишу таких заявлений. Отвратительно работают.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.