Карточка жалобы № 5040:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Абонент123456 из города саратов

Категория: Интернет-услуги
Дата: 29 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Ростелеком

Добрый день.
19.12.2012 года по счету 641200591787 было прекращено по невыясненным причинам предоставление услуг Интернет (авансовый платеж в сумме 450 руб. согласно договору был внесен) 25.12.2013 была оформлена заявка за номером 996067 об отсутствии подключения к сети Интернет. Уведомления о результатах рассмотрения заявки абоненту не поступило. Предоставление услуг Интернет восстановлено не было.
В период с 25.12.2013 по 17.02.2013 неоднократно были обращения в техподдержку с попыткой выяснения причин отсутствия доступа к сети Интернет. 03.02.2013 была осуществлена проверка настроек модема сотрудником технической поддержки. Настройка была произведена, ситуация не изменилась.
17.02.2013 была оформлена заявка №1154019 об отсутствии подключения к сети Интернет (в том числе не грузится даже страница личного кабинета).
17.02.2013 была также оформлена заявка за номером 1154050 о несогласии с начислением в связи с тем, что не оказываются услуги Интернет по вине компании.
Ни по одной из этих заявок уведомление клиента о результатах рассмотрения в течение 30 дней не поступило.
25.03.2013 бала повторно оставлена заявка за номером 1258607 о том, что претензия по заявкам 1154050 от 17.02.2013 и 1154019 от 17.02.2013 не устранена.
Также 25.03.2013 в офисе компании "Ростелеком" была оставлена заявка № 5620257 с просьбой произвести перерасчет за период с 19.12.2013 по настоящее время.
Таким образом, с 19.12.2012 по настоящее время ОАО "Ростелеком" не предоставляет услуги Интернет согласно Договора, перерасчет не произведен. ОАО "Ростелеком" активно требует деньги за непредоставленные услуги, грозит судом. Заявление на расторжение договора не принимает, и продолжает начислять плату за Интернет.
В связи с грубым нарушением ОАО "Ростелеком" договорных обязательств и действующего законодательства РФ, выраженного в непредоставлении услуг связи, в случае остутствия действий со стороны ОАО "Ростелеком" для урегулирования ситуации и неполучения уведомления от ОАО "Ростелеком" о результатах рассмотрения обращения в течение 30 дней, согласно законодательства РФ, единственный выход - обратиться в суд для защиты своих прав и возмещения материального и морального ущерба.

К сожалению, без уважения, Абонент

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14291
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Недобросовестный интернет-провайдер »

Другие жалобы из города Саратов:
- Ошибочный платеж »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Стрим-провайдер закабаляет клиентов »
Другие жалобы из города Саратов:
- Ошибочный платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Иван1 июня 2013 г., 11:44# 0
Плюнь на этих уродов. Они по всей России косячат. Рви договор и уходи к другому провайдеру. В этой стране суд тебя не защитит. Есть, правда ещё один вариант - набей морду электрику, который сервер обслуживает. Если и после этого изменений не произойдёт - уходи.

Митя3 сентября 2013 г., 16:34# 0
ДЕРЬМО этот ростелеком !

Максон23 октября 2013 г., 06:47# 0
1..
Уже два месяца какая то засада с нетом и IT телевиденением. Обращения в службу потдержки результатов не приносят. Принимают заявку, ждем неделю и 0 результата..

Лео23 октября 2013 г., 10:49# 0
в пятницу вечером отключился инет..на балансе 800 рублей есть..в службу поддержки дозвонились с 356 раза..на дворе среда...результат-2 заявки и 1 претензия...инет не вернулся..грустно

nikola2 ноября 2013 г., 11:35# 0
в чера приходил мастер по ремону телефона повертел руками и ушол он сделал тоже самое что и скозал оператор которому я звонила чтобы узнать работает ли телефон или нет телефон не работает я что должна ему плотить за воздух он пришол настовление дал и ушол не чего не сделов

Вася28 ноября 2013 г., 15:08# 0
Нафиг етот Ростелеком. Ни кому не советую. Им заявление напишешь, сто раз по телефону позвонишь. Говоришь, что услуга не предоставляется и вообще не нужна и человек, с которым заключен договор умер. И все равно шлют свои бумажки ДЕБИЛЫ!

lilianna2 декабря 2013 г., 19:08# 0
уважаемые пользователи мы уже год на ростелеком и неделю назад взяли жк тв и подключили цифровое тв у них такого дерьма я еще не видела!!!!!они нам втюхали роутер и приставку за которую мы обязаны платить три года оно выходит в 6000тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и тчерез три дня решили им вернуть все оборудование прикиньте нам сказали что либо мы берем оборудование назад либо нас отключают я просто в ах...е!!!!!с какого х...я то нам ничего не сказали про это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а теперь мы должны отключиться ведь мы уже давно у них!!!!твари!!!!!!!!!!!!!!!!что скажете

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.