Карточка жалобы № 4736:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: E-Mileev из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел от МТС

Сегодня, в современном мире, миллионы людей разговаривают по телефону и делают они это каждый день. Соответственно им нужна качественная и надежная связь на каждый день. Объяснять, что такое качество и надежность не надо, все ждут ежедневно работающую систему без каких либо проблем. Таким оператором связи в 2007 нам показалась компания ОАО МТС. Мы группа энтузиастов, двенадцать человек, оформили дюжину контрактов с ОАО МТС для общения между собой, партнерами и клиентами. Со временем наша крохотная компания обросла большим количеством фирм в разных городах РФ и соответствующим размером штатом сотрудников, которым нужна связь.
За три года работы оператор МТС еще нас не подводил и было решением, заключить договор на большое количество номеров. Тем самым общие расходы на связь начали выглядеть существенно, но на связь средств не жалели.
Все бы и дальше было бы замечательно, строились бы дальше взаимоотношения с этим оператором... НО! Столкнулись я, соучредители и сотрудники с диким безобразием со стороны ОАО МТС.
- Это отсутствие связи в разных местах страны,
- Это безответственность,
- Это некомпетентность,
- Это безграмотность практически или даже всего персонала компании,
- Это не желание решать вопрос клиента,
- Это мошеннические действия со стороны сотрудников ОАО МТС (а может и компании в целом),
- Это откровенное хамство и оскорбление клиентов,
- Это отсутствие достоверной информации.


Я свои счета вношу ежемесячно в среднем по 1700 - 1800 рублей только за один номер, а меня их пять, соучредители от 2000руб/месяц. На счета сотрудников фирм, которые часто ездят по стране около 1000руб/месяц, а их около 50 человек. И еще порядка 170 человек тратят на связь от 100руб до 1500 руб в месяц. И несмотря на такие цифры мы не получаем:
- ни качественную связь,
- ни должного сервиса,
- ни оперативного решения наших вопросов.
С чем лично я столкнулся пользуясь услугами МТС:
- ТРИ МЕСЯЦА У МЕНЯ НЕ РАБОТАЛА УСЛУГА ГУДОК, А СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ УТВЕРЖАЛИ ОБРАТНОЕ(не проигрывалась мелодия вместо гудков)
- В АВГУСТЕ 2012 БЫЛА ПОПЫТКА УКРАСТЬ МОЙ НОМЕР СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ(сим-карта перестала работать, позвонив с другого телефона в 0990 узнал, что была произведена операция замена сим-карты.)
- В ДЕКАБРЕ НА ОДНОМ ИЗ МОИХ НОМЕРОВ ОТЛЮЧИЛА ОПЕРАТОР КОНТАКНОГО ЦЕНТРА УСЛУГУ, А ПОТОМ ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ МНЕ ПЫТАЛИСЬ НАВЯЗАТЬ АНАЛОГИЧНУЮ УСЛУГУ, НО БОЛЬШЕЙ СТОИМОСТЬЮ.
- В КОНТАКНОМ ЦЕНТРЕ МТС МНЕ ПОСТОЯННО ДАЮТ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЕРИТЬ.
- О НЕ ПРАВОМЕРНЫХ СПИСАНИЯХ ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4059
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

alex_vem13 февраля 2013 г., 10:03 +7
Артем либо не владеет вопросом, либо явно сотрудник МТС. Скорее, второе. Примерно такой же, хоть и не полный, набор имею и я. Правда, не от МТС, а от Билайна. Но разницы между ними нет. И могу это доказать с документами в руках. Так что имею все основания верить в то, что пишет E-Mileev.

Комментарии


Артем13 февраля 2013 г., 08:18# -8
 

Алекс_МТС13 февраля 2013 г., 09:52# +5
Все, что описано опсос и оператор call центра сделать МОГУТ и ДЕЛАЮТ. Зачем неизвестно. Да получается что гадят в собственный карман (вернее карман своих хозяев) но это факт. Если тебя это еще не задело, то обязательно заденет. Не веришь - к доктору!!!
 

alex_vem13 февраля 2013 г., 10:03# +7
Артем либо не владеет вопросом, либо явно сотрудник МТС. Скорее, второе. Примерно такой же, хоть и не полный, набор имею и я. Правда, не от МТС, а от Билайна. Но разницы между ними нет. И могу это доказать с документами в руках. Так что имею все основания верить в то, что пишет E-Mileev.
 

Алекс_МТС13 февраля 2013 г., 10:12# +5
alex_vem
Артем либо не владеет вопросом, либо явно сотрудник МТС

А еще и Билайна (см. соседнюю ветку)
А скорее всего просто (как бы помягче выразиться) неумный человек. recourse
 

E-Mileev14 февраля 2013 г., 03:05# -1
Если вы хотите лично убедиться в написанном мною - то звоните 7 495 766 96-27
 

Алекс_МТС14 февраля 2013 г., 08:04# 0
А мне то оно зачем, я и так верю wink
 

E-Mileev14 февраля 2013 г., 03:09# +3
Если вы так действительно считаете, что я лгу, то я готов вас огорчить - это правда, даже более чем. Что касается уборки фекалий - я очень надеюсь, что с этой работай у вас нет проблем. Вы же профессионал во всем.

mts_support15 февраля 2013 г., 11:01# -2
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором произошли описанные ситуации, и контактный номер для связи. Проведем проверку и постараемся помочь Вам разобраться.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.