Карточка жалобы № 4598:
На компанию: топсделка    (это Вы?)
Жалуется: freed.dima из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 20 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "топсделка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошеннический сайт ТопСделка

Добрый день! 10 декабря я заказал наушники Monster Bits через сайт Биглион. Купил купон для сайта ТопСделка. Доставка была обещана в течение 7-18 дней. Ничего не доставлено до сих пор. Ситуация превращается в фарс.

29 декабря мне прислали e-mail от ТопСделки где извинились за задержку и пообещали доставить наушники до 31 декабря, либо в течение двух дней, начиная с 3 января 2013 года. Я отправил вопрос на эту тему 15 января. Ответа нет. Через несколько дней я написал еще одно письмо с предупреждением: я обращаюсь в прокуратуру. Ответ пришел через сутки, глубокой ночью. Якобы служба доставки мне не смогла дважды дозвониться, укажите правильный телефон. Дальше был написан именно мой телефон, я указал его правильно изначально. Я ответил. Сова несколько дней молчания и вот в пятницу 18 января вечером мне звонят из "службы доставки": мы приносит наши извинения, наушники будут доставлены завтра, 19 января, по вашему адресу, доставка 350 руб. Интересно, первый раз слышу! Но, ладно, лишь бы уже привезли. Договорились о времени с 12 до 16. Наступает 16.00 субботы 19 января, никаких звонков, наушников нет. Я звоню сам, а мне говорят: вас нет в списке на доставку на сегодня. Голос тот же что и вчера, когда я договорился о доставке. В общем, я потребовал самовывоз, мне обещали в понедельник 21 января позвонить и назвать адрес самовывоза.

Я квалифицирую происходящее как спектакль с целью оттянуть время из-за моих угроз прокуратурой. На самом деле это мошенничество. Биглион умыл руки, деньги со счета списаны, по их правилам услуга считает оказанной.

Боретесь с "топсделка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3442
29 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


MakKerry21 января 2013 г., 09:23# 0
Здравствуйте. Заказ, непосредственно, где проходил на Биглион или на ТопСделке?
 

freed.dima21 января 2013 г., 16:06# 0
Куплен купон на скидку на Биглионе, но заказ делался через сайт ТопСделка. Пришлось ради этого на нем зарегистрироваться.
 

MakKerry21 января 2013 г., 16:53# 0
Имеется ли там номер заказа или подобное? Скажите его, пожалуйста.
 

freed.dima21 января 2013 г., 20:16# 0
Написано 6565
 

MakKerry21 января 2013 г., 20:39# 0
Сайт на 20:40 не работает. Подождем когда откроют.
Ну на http://www.yell.ru/moscow/com/topsdelka-ru_9761455/ отзывы о нем не из хороших.
 

freed.dima21 января 2013 г., 22:00# 0
Я подозреваю, что сайт мошеннический. Отзывы плохие, я написал свой отзыв ради увеличения негативных отзывов. В интернете можно найти координаты владельца сайта из Волгограда. Надеюсь, его найдут и привлекут в соответствие с УК. Обман коснулся многих, СК обязан заинтересоваться. Думаю, что сайт уже может не включиться.

P.s. На тему наушников и самовывоза сегодня никто не позвонил. Как и ожидалось.

besart22 января 2013 г., 22:36# 0
биглион вообще полная лажа

MakKerry23 января 2013 г., 15:54# 0
Результатов нет?

freed.dima25 января 2013 г., 00:31# 0
Эпопея успешно окончилась. Но нервы помотали. Из рук вон плохая работа.

AnnaVS29 января 2013 г., 13:32# 0
Похожая ситуация. Свитер Ralph Lauren, оплачен 25 декабря, не доставлен. Номер заказа на topsdelka #10916. Общаюсь с менеджерами безрезультатно.
И на Удальцова действительно находится их офис? Может надо приехать лично?

AnnaVS29 января 2013 г., 21:24# 0
Ура! Свитер доставлен и получен. Но, целый месяц ушёл на переговоры с менеджерами о возврате средств. В результате, решила всё же забрать товар.Всё то же, звонят одни и те же люди и представляются то начальником отдела, то службой доставки, информация полученная от менеджеров менялась постоянно - крайне не профессиональная работа.
 

freed.dima29 января 2013 г., 22:23# 0
А мне на следующий день после получения наушников позвонил менеджер Евгений, который предложил написать что-то хорошее об их магазине на сайте купикупон. Взамен на этот комментарий мне было обещано начисление от 150 руб. на мой счет ТопСделки. В ответ на мое замечание о только что окончившейся истории, Евгений стал уверять меня, что теперь все у них будет хорош, они стали лучше работать, раньше были технические сбои, проблемы, и т.д. Загонять товарища в угол своими контраргументами мне не захотелось, но ситуация смешная. Кто похвалит меня лучше всех...

AnnaVS30 января 2013 г., 13:29# 0
Удивительно. Нет, мне никто не звонил, я их как раз предупреждала, что в их интересах скорее закончить нашу историю для избежания негативных отзывов в соц. сетях, они представлены страницами в facebook и контакте.

bucik9 февраля 2013 г., 11:10# 0
Какой ужас, как можно так писать о людях по конкретному случаю, что сайт мошеннический! я всегда одеваюсь на топсделки, и всегда был доволен ихней работой, правда перед новым годом были задержки с доставкой,из-за большого количества заказов, но и даже это мне компенсировали. Просто обидно очень,зачем так писать!
 

freed.dima9 февраля 2013 г., 18:47# +1
Я не понимаю, этот комментарий написан для придания теме юмористической остроты?

Вика.покупатель11 февраля 2013 г., 18:01# 0
Честно говоря, интернет покупкам доверяю не очень пока, рискнула лишь потому что люблю выделяться и не хочется ходить как все в одинаковой одежде. Заказывала свитера lakoste по купону Хм... теперь Ваш магазин остался в закладках) Страхи не подтвердились- доставка пришла вовремя, цвет совпадает с картинкой.

spy12 февраля 2013 г., 14:31# +1
Аналогичная история. Часы жду уже 3 месяца. Много раз звонила, писала, в онлайн-чате общалась ответ один - разберемся, вам позвонят. Ни разу еще не перезванивали. Отправила даже претензию на электронку, тишина. Готовлю исковое в суд, будут еще и издержки оплачивать.
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.