Карточка жалобы № 4545:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: 69odet из города кашин

Категория: Салоны связи
Дата: 13 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хочу вернуть телефон

Здравствуйте! Я сдала свой телефон на платный ремонт 12.11.2012г, сумму ремонта со мной согласовали. Мне гарантировали, что ремонт займет не более 45 дней, но до сих пор мне телефон не вернули. Я обращалась в магазин Связной, но они мне толком ничего ответить не могут, т.к. сервисный центр на их запросы не отвечают. Мне бы хотелось узнать, когда я смогу получить свой телефон обратно. С кого мне требовать взыскание за невыполнение в срок обязательств. Прочитав многие жалобы, мне хочется надеяться, что мой телефон вернут в целости и сохранности.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3269
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Кашин:
- QIWI украл 8 тысяч рублей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Компания_Связной14 января 2013 г., 13:38# -3
Напишите, пожалуйста, код авторизации. Мы обязательно проясним ситуацию.

69odet14 января 2013 г., 18:13# +2
034064372

Роман8419 января 2013 г., 13:47# 0
сколько раз всем говорил не покупайте у них ничего кроме батареек всё равно идут туда а потом замучиваются время и нервы
 

69odet19 января 2013 г., 16:22# +1
Может тогда подскажешь, где можно покупать???

Бывший работник1 февраля 2013 г., 02:25# 0
Открою маленький секрет)) В Связном стоят планы по продаже дополнительных гарантий на телефоны и планы на аксессуары (это помимо остальных планов). И за невыполнение этих планов продавцов наказывают. Так как просто предлагать это людям не получается, просто не покупает никто, то приходится принудительно продавать. А что делать? Зарплата то нужна. А еще могут симок на Вас "левых" оформить, на Ваш паспорт. Ибо тоже план по ним стоит немаленький. Ходите потом, мучайтесь, аннулируйте, доказывайте. Любят "лишние" деньги и аксессуары и всякие гарантии-страховки в кредит оформлять. Потому что окончательную сумму можно легко оправдать, типа, процентами банка. И еще, возьмите себе на заметку, когда будете оформлять кредит, в любом банке Вы можете отказаться от страхования жизни и потери работы, и заявления сотрудников, что страховка это обязаловка - НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Нужно быть крайне внимательными при любой покупке, всегда брать чек, всегда читать все договора и меньше слушать продавцов. Никогда не позволяйте делать ксерокопию со своего паспорта. Работала я там, и так как планы честным путем выполнить не реально, пришлось уволиться. И руководство, кстати, обьявило мне, что я не профессионал и ленивая)) Ахаха. А смолоду себе статью зарабатывать - это профессионализм?? Даже сейчас, когда захожу в Связной, вижу как продают людям товар, не один раз сталкивалась с возмущенными покупателями касательно страховок и гарантий, даже заходя счет пополнить после увольнения.
И говорить, кстати, об этом собираюсь на каждом шагу. Связной может говорить,что это бред обиженного работника, но люди то знают, что это ПРАВДА)) И мне этого достаточно.

69odet2 февраля 2013 г., 16:27# 0
Спасибо вам за вашу информацию. Может тогда подскажите где можно приобрести нормальный телефон.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.