Карточка жалобы № 4077:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: lenin из города омск

Категория: Салоны связи
Дата: 20 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Евросеть и плеер

« 14 » октября 2012 года мною был приобретен товар — MP3 плеер teXet T-269 Red 4 Гб S/N:1212008932 стоимостью 990 (Девятьсот девяносто) руб.

В течении 15 дней со дня покупки в товаре был(и) обнаружен(ы) недостатки- Не работают кнопки меню , самопроизвольно переключаются песни в режиме ожидания.

Дефект проявляется систематически.

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о замене товара на товар той же марки (модели) или аналогичный товар в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.
Н
а основании ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению продавцом в течении 7 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- заменить товар ненадлежащего качества на MP3 плеер teXet T-269 White 4 Гб в течении 7 дней.

Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3982
20 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

Михалыч Северный20 октября 2012 г., 21:47 +5
Интересно а на основании чего ты предъявы бросаешь. bully

Комментарии


покупатель65420 октября 2012 г., 20:34# 0
Каждый технически сложный товар при выдаче проверяется на наличие физических и механических повреждений, не говоря уже о явных програмных ошибках.
Может Вы вышли из магазина, бросили плеер на асфальт и пинали его до дома. Теперь плеер Ваш и проблемы Ваши.
 

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 20:45# +1
Уважаемый, вы покупая плейер будете с ним играться пару часов в магазине для выявления периодических сбоев программного обеспечения?
Вы для приличия на него посмотрите хотя бы в Яндексе. У меня похожий старый, весь попинаный, поцарапаный и ни одного сбоя ПО.
покупатель654
Теперь плеер Ваш и проблемы Ваши.

Желаю чтобы с вами при покупке товаров обращались по ЭТОМУ ВАШЕМУ принципу.
 

Михалыч Северный20 октября 2012 г., 21:47# +5
Интересно а на основании чего ты предъявы бросаешь. bully

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 20:50# 0
lenin, Извините но кто вам сказал, что ваш плейер является технически сложным товаром?
Смотрите здесь
Вашу жалобу следует оформить на бумаге как претензию в 2х экземплярах и нести в салон.

покупатель65420 октября 2012 г., 21:11# 0
Сам испортил плеер, а терь пытается его обратно в магаз впарить.
Те недостаки, что он указал выявлятся в течении трёх суток максимум, а не 15 дней.
 

КонГеорг20 октября 2012 г., 21:18# -3
Ну почему,одной знакомой перепрошивал плейер этой фирмы,раза четыре постоянно слетала прошивка,то через неделю,то через три.В заключение,совсем заряжаться отказался.В конце-концов,она приобрела другой фирмы.
 

покупатель65420 октября 2012 г., 21:22# -2
а какое ты право вообще имел менять программную оболочку у товара который на гарантии?
каждый суслик в поле агроном...
 

КонГеорг21 октября 2012 г., 08:25# -1
Ничего не меняю,я востанавливаю ПО.Сам производитель,на своём сайте выложил и прошивку и утилиту загрузочную.Флеш-память может терять информацию от разных факторов.
 

покупатель65420 октября 2012 г., 21:26# -1
ты ещё у ноута на гарантии который снеси винду лицензионную, поставь пиратку, а потом отнеси в магаз и скажи что хренова работает.
 

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 21:38# +2
Не путай божий дар с яишницей wink Пиратскую прошивку, в отличие от винды ты нигде не скачаешь, только с сайта производителя, да еще и с инструкцией. Зайди на сайт Texet и полюбопытствуй lol
 

КонГеорг21 октября 2012 г., 08:32# 0
Тупой?Любой производитель,предусматривает возможность слета системы из-за сбоя жеского диска или например вируса.На каждом аппарате,хоть ноут хоть десктоп есть или диск восстановления системы или раздел на жёстком,для того-же восстановления.Учи матчасть.Функция обще известная .Можно выполнять восстановление сколько угодно раз,на гарантию это действие не влияет.
 
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
 
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
 

КонГеорг21 октября 2012 г., 10:41# -1
По теме есть возражения?
 

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 21:33# +2
Люди покупают плейеры не для того чтобы играться с прошивками (по крайней мере основная масса) wink
 

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 21:31# +1
покупатель654
Те недостаки, что он указал выявлятся в течении трёх суток максимум, а не 15 дней.
Они могут выявиться и на второй день после покупки и на второй день после окончания гарантийного срока, кому как повезет.
покупатель654
Сам испортил плеер, а терь пытается его обратно в магаз впарить.

А вообще базар фильтруй, речь идет не о твоих домыслах.
Или ты просто флудераст?
 

покупатель65420 октября 2012 г., 21:35# +3
не не...ща пойду соньку куплю, 15 дней понасилую её в комбат, а потом обратно в магаз - чота на вашей приставке кнопки западают

покупатель65420 октября 2012 г., 21:12# 0
А неработающие кнопки меню можна было ещё на выдаче обнаружить.
 

Алекс_МТС20 октября 2012 г., 21:34# +3
покупатель654
А неработающие кнопки меню можна было ещё на выдаче обнаружить.

Совсем не обязательно. Китайская пружинка под кнопкой могла сломаться на второй день

Jutty21 октября 2012 г., 07:31# 0
Загляните в мою тему - http://impravo.ru/jaloba/4074-nekachestvennaya-knizhka-v-evroseti.html у меня там чудеса - в салоне кнопка работает, дома только распаковываем - начинает проваливаться. А по этой теме - жду развития событий.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.