Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4017:
На компанию: билайн    (это Вы?)
michael12 из москва

Мобильные операторы
10 октября 2012 г.

На тарифе билайн "ноль сомнений" воруют трафик

Подключился к тарифу "ноль сомнений" (Владимирская обл.)положил 200руб,стал безлимит (300минут/сутки-30дней),после этого тут-же пришло смс от билайн:Внесите до конца дня еще 80руб. на счет и звоните 30 дней бесплатно на номера Билайна!Ну положил!ну звонил!5 часов/сутки хоть убейте не выговаривал!)))и тут вдруг за 7 дней до расчетного периода все резко списалось и пошел трафик!!! думаю может чего набрал не то!)))Звоню оператору,стали считать-307 минут!Привысили!и пошел трафик,ну я что то засомневался зная "порядочность" билайна и заказал детализацию,в результате подсчетов оказалось 272мин.)))Считали вместе с оператором)))Говорю что делать то будем, оператор:ну типо извиняюсь вернем!пересчитаем,компенсируем)блин так и хочется сказать :"золотые ребята"-только считают по разному,робот по своему,одна тетя по своему,другая тетя по своему)))вспоминается анекдот:в магазине 40+40 селедочку брали?!с вас рубь сорок!)))
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 6914 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
12 октября 2012 г., 14:40

Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Для ее проверки просим Вас прислать Ваш номер, ФИО владельца и ссылку на пост на pomogite@beeline.ru. Проверим, с чем связана некорректная работа системы.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
12 октября 2012 г., 16:04

Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Для ее проверки просим Вас указать Ваш номер, ФИО владельца и ссылку на пост в личных сообщениях. Проверим, с чем связана некорректная работа системы.

--------------------
С уважением, Билайн.

michael12 Читатель
12 октября 2012 г., 17:58

Ответ отправил на вашу почту pomogite@beeline.ru!

AlexVV Читатель
20 декабря 2012 г., 23:38

Денежки вернули?
У меня начали снимать денежки после 30 минут разговоров.
Похоже Билайн сменил тариф Ноль сомнений не предупредив, урезал 300 минут до 30 и теперь зарабатывает сверхприбыли.

Обсуждения