Карточка жалобы № 3918:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Zorro из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 12 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Телевидение от МТС

В продолжение своих "развлечений" с оператором МТС хочу рассказать как работает, вернее не работает мобильное телевидение. Начал я пытаться пользоваться этой новомодной услугой в январе, но всё настолько было сырое и не работало, что представители сторонней организации предоставляющие это тв, целых полтора месяца со мной держали техническую связь, выясняя на каких устройствах и как работает у меня тв.В итоге выяснили, и вот счастье заработало, но как криво, пять минут работает, пять минут нет, обновляешь програму вроде опять работает.В итоге эти мытарства меня достали, и я отключил эту услугу с компенсацие всего периода пока на мне ставили опыты.Неужели нельзя оператору МТС было купить штук десять разных гаджетов и на них ставить эксперименты, а потом уже приподносить как готовую услугу?Это вопрос к представителю на данном сайте.В июле месяце я решил снова попробовать, вдруг за полгода на ком другом всё отточили, ан нет стало ещё хлеще.Поясню, что программа и услуга рассчитаны на смартфоны, планшеты и прочие непростые устройства,которые при виде интернета начинают автоматически ломиться в него и обновлять всё подряд, а это порой сотни мегабайт по цене 8руб/мб и я в накауте.Посмотрел блин телевизор за 8р в день на 400р в час.А мне оператор и говорит, что надо было подключить услугу Бит за 149р. И зачем козе баян, интернет у меня есть, а мне ещё надо проспонсировать МТС чтобы не было проблем(прямо дань какая то).А иначе вы так и будете без тв (которое и так не работает).Либо отключите все программы которые ломятся в интернет, и так с издёвкой а их там очень много и надо каждуююю в ручнуююю отключать.Так что не парьтесь и дайте нам денег(многоооо).Резюмирую. Этот беспредел не закончится никогда, в каждом телодвижении от МТС развод на деньги.Пока это идёт сверху, мы как пушечное мясо и дойные коровы.P.S. Я скачал бесплатную программу просмотра тв(кстати той же организации которая с МТС мутит) и в рамках своего же интернета БЕСПЛАТНО смотрю тв без проблем.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9815
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Забота Мегафона »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Как я пообщалась с операторами МТС в роуминге »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Забота Мегафона »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support15 сентября 2012 г., 10:58# -1
Здравствуйте, Zorro.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, номер, на котором подключали услугу, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
—---------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Seva7 ноября 2012 г., 20:45# 0
Хм, такая же фигня, подключил 12 октября услугу мобильное тв, пользовался до этого несколько раз без нареканий, ну подтормаживало и всё, но как положено 8 руб в сутки, не больше не меньше. А тут раз и порядка 400 руб списали, позвонил в контакт центр, девушка приняла заявку, передала её куда там на рассмотрение и уверила, что всё нормально, услугой можно пользоваться без проблемм, даже обещаный платеж подключила чтоб на связи был. И тут двинул черт меня наступить на теже грабли, опять запустил тв и опять с меня списали 400 с лишним кровно заработаных рубликов...Звоню - уверяют, что это недразумение будет решено - Решили, сказали сам дурак, у нас оборудование в порядке, проблем тарификации не выявленно, а всё, что списалось - правильно списали, трафик был - был, получите распишитесь, а то, что услуга мобильное тв подключена, эт М.Е.Ф. (пардон за грубость)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.