Карточка жалобы № 3733:
На компанию: столплит    (это Вы?)
Жалуется: ИмейтеСовесть из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 30 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "столплит"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Царапина на фасаде

Заказали кухню в компании Столплит. Привезли коробки, чуть позже чем было обещано но мы не торопилсь. Через день кухню установили. А на следующий день обнаружили царапину на одном из фасадов. И тут же написали притензию. Через несколоко дней позвонил сотрудник Столплит и начал разговор с того что:
- вы же приняли доставку и поставили свою подпись
- да (отвечаю)
- вы же расписались за сборку
- да
- чего же вы еще хотите
- хочу кухню без царапины на фасаде
Рассказал ему что принамала доставку моя мама т.к. она на пенсии и в будни днем только она могла принять доставку и естественно моя мама не стала распаковывать тяжелые коробки и проверять на царапины каждый фасад, да и не должны клиенты этого делать - ведь мы готовую кухню заказываем, почему мы должны проверять детали из которых она состоит. Сборку принимал мой папа поздно вечером и не увидел царапину. Но возникает вопрос почему сборщик не обратил наше внимание на царапину прежде чем устанавливать фасад с царапиной - гонит брак или тоже не заметил?
В результате разговор с сотрудником Столплит свелся к тому что он повторял как попугай:
- вы же расписались
- да
- чего же вы хотите
Царапина выеденного яйца не стоит, но после разговора с сотрудником Столплит этот вопрос стал для меня делом принципа. Человек призваный урегулировать конфликты в разговоре напротив провоцировал конфликт. Понял что с Столплит разговаривать бессмысленно, буду решать эту конфликтную ситуацию через суд.

Боретесь с "столплит"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4111
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ilya30 июля 2012 г., 19:28# 0
формально он прав. Вы поставили свою подпись, что все проверили и никаких претензий не имеете. Значит царапина появилась уже после сборки, т.е. повредили вы. Доказать обратное можно только доказав, что царапина была на фасаде до доставки и сборки. А это практически нереально.

ИмейтеСовесть31 июля 2012 г., 15:23# 0
поборемся bully

Ilya1 августа 2012 г., 22:28# 0
ИмейтеСовесть, с ветряными мельницами winked

потенциальный клиент3 августа 2012 г., 10:13# +2
Хорошо, что Вы написали об этом. Заказывать шкаф-купе у них сразу желание пропало.
Уважаемые сотрудники СТОЛПЛИТ - все мы люди и ошибаемся, но сохранить клиента во многом помогает то, как мы реагируем на жалобы и работаем с ними. Ваша реакция = сервис на нуле.

lika8929 августа 2012 г., 14:31# 0
Здравствуйте! можем предложить вам участие в программе на федереальном канале по поводу вашей проблемы! Мы постораемся вам помочь, юриста, экспреты и журналисты. тел. 8 905 760 27 96, e-mail, apankrateva@inbox.ru. Звоните, пишите

anna_rastorgueva2 октября 2013 г., 22:40# 0
Помогите мне тоже столплит кинул на деньги

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.