Карточка жалобы № 3424:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: k.o.v из города гагарин

Категория: Мобильные операторы
Дата: 18 мая 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не взял сломанный модем по гарантии

у меня сломался модем(с покупки прошло 6 месяцев) я пришёл сегодня(17,05,2012 в 18,30) в салон билайн где его купил г.Гагарин, ул.26 Бакинских комиссаров, д.3 сказал что он сломан у меня его даже не посмотрели а сказали что они берут только телефоны на ремонт а модемы в билайне не ремонтируют а 12 месяцев гарантии тогда на что?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4383
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


AvxMx18 мая 2012 г., 06:15# 0
Надо было задать им простой вопрос: Куда сдать этот модем для ремонта по выданной Билайном гарантии?

Алекс_МТС18 мая 2012 г., 09:27# 0
Не хотят ремонтировать ну и ладно (да и че там ремонтировать), надо требовать обменять на такой же исправный. Не захотят, тогда претензию писать, опять же с требованием обмена на исправный товар.
 

k.o.v18 мая 2012 г., 10:38# 0
у них просто до закрытия оставалось пол часа (они в 19,00 закрываются) видимо там остались только продавцы без старших и чтоб со мной не заморачиватся они меня отшили хотя после этого я позвонил в контактный центр и там мне сказали что они должны были его проверить и если моей вины нет то заменить на новый а они даже не взяли его в руки посмотреть и ещё моя ошибка была что я туда один пошёл сегодня пойду со свидетелем!
 

Алекс_МТС18 мая 2012 г., 10:57# 0
Ну не такая уж это долгая процедура, было б желание. Видимо сейчас у многих продавцов (судя по количеству жалоб на этом сайте) первая установка - это отшить просителя.
Цитата: k.o.v
а ещё я им сразу написал по всем их емейлам на официальном сайте и во все соц сети

Правильно, чем настырнее - тем больше толку.
Удачи и о результатах сообщите плиз feel

k.o.v18 мая 2012 г., 10:50# 0
а ещё я им сразу написал по всем их емейлам на официальном сайте и во все соц сети (кроме твиттера) так мне только с одного места ответили и то с просьбой оставить контактный телефон который я сразу им отправил но звонков тоже не последовало

k.o.v18 мая 2012 г., 12:29# 0
сейчас прислали емейл что якобы Центры экспресс обслуживания Билайн г.Гагарин, ул.26 Бакинских комиссаров, д.3 (905) 699-96-26 n-ww2@rambler.ru является дилером а не офисам компании и они ожидают меня для приема оборудования на ремонт.не понятно только почему на официальном сайте этот салон есть и что он является офисом билайна а в письме пишет что это дилер?
 

Билайн18 мая 2012 г., 14:29# 0
Олег, как Вам сообщали ранее в Facebook и на e-mail, USB-модем на гарантийное обслуживание должен был быть принят сотрудниками Центра экспресс обслуживания. Информация о работе дилера передана в соответствующее подразделение нашей Компании для принятия мер, предусмотренных внутренними процедурами по взаимодействию с дилерами.
В настоящее время USB-модем ожидают в Центре экспресс обслуживания для принятия на гарантийное обслуживание.
В отношении вопроса о самом салоне по адресу Смоленская область, г.Гагарин, ул.26 Бакинских комиссаров, д.3, хотим Вам сообщить, что это офис нашего дилера ИП Николаев (брендированный салон), поэтому Вы можете видеть там наш логотип. Центр оказывает такие услуги как замена SIM-карты, восстановление PIN/PUK, принимает платежи, выполняет блокировку/разблокировку номера, настройку оборудования, переоформление, подключение новых клиентов, смену тарифного плана и так далее.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

k.o.v18 мая 2012 г., 14:32# 0
спасибо что ответили подробно и доходчиво сегодня вечером я туда зайду

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.